Драббл по "Офицеру и джентльмену" Френц и бездонное счастье: золотые времена Сагенеи.
ЧленФренц вышел из ванны, томно потягиваясь в сторону пушистого полотенца. Ярко-алая ткань нежно обняла его кожу. Красное на белом. Он направился в патио - посмотреть, как поживает парочка недавно отловленных им лемурчиков. Те весело цокали и шныряли в зарослях. Он лениво упал на скамью и уставился вверх. Прохладный мрамор и черные вырезанные контуры листьев на светлом фоне неба. Там, снаружи, полдень, и небо залито слепящим светом, а воздух - дрожащим маревом жары. Но здесь, в его узком внутреннем дворике было так хорошо. Он ощутил абсолютное, всепоглощающее СЧАСТЬЕ.
Читать дальше
Это счастье захотелось как-то излить, показать миру. Он мечтательно выпростал из-под полотенца член и сделал пару медленных движений. Член благодарно увеличился, и Френц обхватил его и второй рукой: его великолепному красавцу не хватало одной. В воображении закрутились разнообразные половые органы. Член к ним присматривался, подрагивая, он готов был, почти готов взорваться в экстазе.
И тут на чуткую горячую головку что-то капнуло. Френц покосился вниз: на целомудренно розовой шляпке его дружка блестела прозрачная тягучая капля слюны.
- Аааа, - приветливо заулыбался Френц, - девчонки, это вы... Да вы не стесняйтесь, не стесняйтесь, дамы, все для вас.
Призрачные гурии вились над его членом, истекая. Так случалось всегда, когда ему вздумывалось подрочить. Френц очень гордился таким вниманием к своему члену. Единственное, о чем он жалел, - прекрасные гурии были бесплотны, материальна была лишь их слюна. "Как жаль, дамы, как жаль", - думал Френци, окидывая взором их соблазнительные формы, - "Это так ПЕЧАЛЬНО".
Счастье звенело хрустальной нитью и растворялось в мировой гармонии.