Сказка для
Sumya и
Блуждающий Огонёк по заявкам:
Кара небесная или Завитки, виражи, да спирали.Преслэш
Жанр: романс с элементами ангста, флафф
автор:
ankh976Саммари: про одиночество.
Тарески взбирался все выше и выше по стволу Бао-дерева. Вот уже миновала граница дождей, и сочные мясистые цветы истончились в ажурные метелочки да коробочки. Тарески перепрыгивал с ветки на ветку, вытягиваясь всем телом в полете, стремясь вверх, туда, где синие небеса становятся серыми, а невидимый полог неба обретает плоть. Так говорят.
читать дальше
А еще говорят, что среди складок серого неба растут хрупкие и нежные грибы. Цветом они словно драгоценные капли росы в рассветных лучах, а на вкус таковы, что попробовавши их раз, можно лечь и умереть от восторга - ибо ничего более прекрасного в жизни произойти не сможет.
Ручка Тарески сорвалась с очередной ветки, и он, охнув, принялся лизать пальчик - тонкий перламутровый ноготок обломился о грубую кору. И тогда он задрал голову, выглядывая серые небеса, но его путь терялся в бесконечных зеленых завитках, и он, поджав губки, снова устремился ввысь.
Скоро стало очень холодно, листья покрылись хрустальным серебром, а ветви - белой изморозью, ранящей босые ножки и нежные ладони Тарески. Он оглянулся вокруг и увидел, что мир вокруг выцвел и стал призрачно-серым. Но его путь все не кончался, а к пологу неба он прикоснуться не мог. И тогда он посмотрел вниз и испугался: его следы сверкали яркими рубиновыми каплями, а по ним кто-то шел, шурша листьями.
Он давно уже дрожал от холода, и страх не имел власти над его замерзшим тельцем. Но он все равно принялся прыгать и карабкаться так быстро, как только мог. И, конечно же, спешка подвела его, ножка соскользнула с ледяной опоры, он потерял равновесие, а серые небеса перевернулись и закружились вокруг него.
Тарески падал, пытаясь ухватиться за ветви, и преуспел, повис на одной особо длинной, в острых шипах. Рубиновые капельки вились по его рукам и, сияя, срывались в бездну. Он собирался с силами, чтобы рывком закинуть тело на колючую поверхность, когда услышал слабый шорох. Листья качнулись и выпустили мальчика, ростом с Тарески. Во всем он был похож на человека, хоть волосы его были, как снег, а глаза, как лед. Во всем, но за спиной его распускались и складывались пушистые черные крылья.
- Зачем ты пришел к нам? - тихо спросил мальчик, и оторвал одну ручку Тарески от ветки.
- Я хотел дотронуться до неба.
- И небо наказало тебя, - крылатый мальчик отодрал его вторую руку и оттолкнулся от ветки.
Они медленно падали вниз, крутясь по спирали, словно оторвавшиеся листья, и Тарески молчал, глядя на чернокрылого. Прозрачно-белое его личико испачкалось кровью из ладошек Тарески, и он пытался вытереться плечом.
- Что же ты молчишь? Нравиться тебе парить, как умирающая бабочка?
- Нравится, - прошептал Тарески, - это все равно, что дотронуться до неба.
- Я тебя отпущу, и ты полетишь, как камень.
- Все люди умеют летать, как камни, - согласился Тарески. - И только я немножко пролечу, как птица. Словно я такой же, как ты. И могу прикасаться к небу.
Черные крылья вздрогнули и взмахнули за спиной мальчика, и они взвились вверх, по той же спирали, что падали вниз. А приземлились на маленькую площадку в ветвях, на границе холода.
- Нет больше таких, как я. Я остался один, - сказал мальчик и отвернулся. - Уходи.
- Все мои родичи ушли на серое небо, - рассказал ему Тарески и посмотрел вверх, в призрачные лабиринты ветвей и листьев. - Можно мне задержаться с тобой... немного.
Мальчик робко посмотрел на него, а потом махнул рукой в сторону. Тарески увидел домик сплетенный из серебристых лиан.
- Задержись со мной подольше. У меня есть горячий нектар.
Тарески зашел в домик. Внутри было тепло и горел огонек. Они сели на живой пол, и мальчик разлил нектар по прозрачным чашам и разрешил погладить свои крылья. Они были в мягких черных завитках, которые так приятно пропускать сквозь пальцы.
- Какие нежные, - прошептал Тарески и закрыл глаза, кладя голову мальчику на колени.
Тот подумал и осторожно потрогал его волосы.