Название: "Сиреневая бабочка в сетях некроманта", 6
Слэш, НЦ-17, предположительно миди
Статус: В процессе
Жанр: фэнтези, романс; ХЭ; дроу, феи; немного слейва и мужской брак.
Автор:
ankh976Саммари: Сказка про дроу, некроманта-экспериментатора, и сиреневого фееныша.
От автора: посвящается
Kao.Ru, нарисовавшей няшку фееныша и темного эльфа ))))
6. Потерянное звеноКоруш выбрался из прудика, выжимая волосы и потряхивая обрубками крыльев. Кстати... ему показалось, или эльф и правда не испытывал к ним отвращения? Он сжал ноги и смущенно оглянулся: при мысли об эльфийской доброте к его покалеченной спине, в паху все набухло, появилась ленточка. Коруш поспешил за одеждой.
Но ее не было! Он растерянно оглянулся, все было так мирно, зомби кормили ящера, эльф сидел у костра и что-то разглядывал, тыкая палочкой в пыль. Коруш, стыдливо прикрываясь, засеменил к нему, надо спросить: "Господин, вы не видели моей одежды?" Или нет, лучше "мой господин"... Однако вблизи смелость и заготовленные фразы покинули юного фея. А эльф не обращал на него внимания, изучая какие-то кости в земле.
читать дальше
- Господин... - жалко пискнул Коруш, помявшись минут пять.
- Говори.
- Моя одежда... пропала... - несчастно прошептал Коруш, чувствуя себя голым и никому не нужным.
- Наверно зомби приняли ее за мусор и уничтожили. Вот безобразие! - эльф заботливо притянул его к себе: - Но ты не огорчайся, сейчас закончим трапезу и соорудим тебе что-нибудь.
Коруш ужасно покраснел и спрятал лицо в объятиях господина: неужели они "закончат трапезу" так же, как и начали? Хорошо, что слуги не живые...
Но господин просто кормил его мясом, даже с колен ссадил, устроив рядом на пушистой шкуре. Шерстинки щекотали Корушу ягодицы, и от этого тяжелели яички, и сводило где-то глубоко внутри. А еще ужасно хотелось ласки, просто прикосновения или доброго слова. Он даже решился лизнуть эльфийский палец, принимая очередное угощение. И был вознагражден за смелость: его легонько поцеловали в нос и погладили по копчику, от чего горячая волна окатила чресла, и вновь появилась волшебная бархотка на члене. Эльф прикоснулся к его сочащейся от желания головке, и лента растворилась.
- Подними попку.
Коруш с готовностью встал раком, его долго не трогали, а когда, наконец, большое и теплое вошло, то он, не выдержав, закричал, под веками вспыхнули звезды.
***
Чутье не подводило Зергасса даже в бессознательном от светло-эльфийского самогона состоянии, и в этот раз оно привело его в истинную сокровищницу. Настоящую, неизведанную доселе, Долину Смерти.
Хотя, когда на вторую ночь стоянки ему удалось совместить обитель звезд с земными путями, то, свершив это, он отложил секстант и с чувством обложил предков и богов, породивших их. Его занесло за Огненные, сраные гоблинами, Горы, далеко на юго-восток, куда еще не ступала нога трезвого эльфа. Для возвращения следует сотворить столь же запредельную магию пространств, что привела его сюда, а... А здравура-то нет. И лишь предки вкупе с породившими их богами знали, куда это приведет его. Может вообще расплющит. Кстати, предки у них со светлыми общие, и это чувствовалось... Засранцы.
В ту ночь он долго бродил по степи, наткнулся на лежку антилоп и придушил одну. Благородная охота без магии, азарт и свежевыхлебанная кровь примирили злосчастного эльфа с дебильной действительностью, и в шатер он вернулся совершенно спокойным. Даже не всадил нож промеж жутко полыхавших на него фиолетовым пламенем глазищ, а сначала подумал: "Фей, твою мать, страшная ночная тварь!!!"
А потом фееныш, голенький и нежный на ощупь, умостился под боком, и Зергасс заснул, лениво его потрахивая. Все ж это не так и ужасно, когда кто-то ждет тебя в шатре, даже приятно. Если, конечно, этот кто-то такой тихий и послушный, как его маленький раб.
Долиной же Смерти Зергасс окрестил этот край, когда среди подозрительных костей, в обилии призываемых им, нашлись древние до окаменелости останки разумных. Причем его начало терзать будоражащее подозрение, что это не просто некие раздробленные и расплавленные разумные, а легендарное утерянное звено. Вымершая тупиковая ветвь, якобы совершенно лишенная магии. Вот интересно, как же они жили? Медленно умирали чуть ли не с самого рождения, подобно безмозглым животным? Вот бы собрать целый скелет и попробовать восстановить внешний вид "звена"... Может оно окажется даже способным воспроизводить давно ушедшие из этого мира звуки мертвых языков. Магическое сообщество будет в шоке и восторге, когда Зергасс приведет такого зомби на собрание Некрономикона.
Так что целыми сутками он охотился за костями или антилопами (для пропитания), а в перерывах воспитывал раба. Тот делал выдающиеся успехи, заставляя хозяйское сердце гордо трепетать: с большим изяществом принимал еду с рук, элегантно семенил, заворачиваясь в тонкие платки, красиво и скромно прислуживал, восхищенно внимал беспредметному зергассову трепу по вечерам. А еще он научился управляться со слугами, удивительное дело, те ему подчинялись.
Так что скоро фееныша можно будет без стеснения выводить в высокое общество, хотя, конечно, основные его достоинства были не из тех, что демонстрируют благородной публике, да... Как он был отзывчив на ложе! Мог кончить даже от стимуляции сосков. Но Зергасс все равно всегда завершал, лаская его попку, хотя бы пальцем: желал сохранить и усилить установившуюся положительную связь между этим местом и удовольствием.
А иногда Зергасс думал о том, что абсолютная покорность и обожание, потоком изливающееся на него из глаз маленького раба, развращают: к ним привыкаешь, как к веселым гоблинским грибам.