Название: "Память питается болью"
Слэш, НЦ-17, миди
Статус: Закончено. В процессе редактирования и выкладки
Пэйринг: подчиненный/начальник
Жанр: фантастика, приключения, романс; ХЭ.
Авторы:  ankh976,  Le Baiser Du Dragon
Саммари: Что делать, если ты - приличный, верный своей невесте натурал - вдруг повадился трахать (без спросу) мужчину, да еще своего начальника? Благополучная российская станция на Марсе - и вдруг... Жизнь добропорядочных граждан идет наперекосяк.
Предупреждения: мат
От авторов: этот оридж писался на конкурс свободыслова, но внезапно получился не конкурсным миником, а полноценным миди, и мы решили опубликовать его у себя в дневах.

Память только болью и питается: радость самодостаточна и кончается в себе самой.
Лоренс Даррелл. "Жюстин"


Глава 1

За окном поднималась очередная красная буря. Павел любил Марс и вообще – Космос. И сейчас он долго смотрел на маленькие темные вихри, агрессивно бьющиеся в пластик окна, а потом, чертыхнувшись, потер глаза. Надо возвращаться к работе. Через три недели запуск новой шахты, а у них, как всегда - аврал и дерьмище. Как сегодня разорялся главный инженер... как будто это он, Павел, лично обвалил на вверенном ему участке целую секцию в каверну. "Вот вы, Андрей Петрович, главный, вы и виноваты... в том, что мы наткнулись на твердые породы... что под ними пустоты.. да во всем!" - спорил он где-то на периферии своего сознания с начальником. На экране мелькали чертежи и схемы, все переделывать.

Он закончил предварительную схему уже под утро, послал ее на подтверждение. А потом решил сходить за кофе, да и заглянуть к Андрею Петровичу за одобрением лично, тот наверняка у себя торчит. Кофе был гадостный, как и вся марсианская жрачка, но он за год притерпелся уже, даже не поморщился от первого глотка.

Офис главного был закрыт, но в слуховое окошко над дверью пробивался мутный свет. Павел с минуту задумчиво смотрел на этот странный элемент дизайна, а потом распахнул дверь, она оказалась не заперта... так зачем же закрываться? Нет, все же москвичи, а Андрей Петрович Озкулов был москвич, конечно же, они все ебнутые...

У главного были гости. Павел шагнул внутрь, и картина, представшая перед ним в ту ночь, впечаталась ему прямо в мозг, навсегда. Обнаженное, заломленное тело, на черном столе оно кажется таким белым. читать дальше


Андрей Петрович Озкулов,
главный инженер

Павел Юрьевич Безлапчук,
старший специалист