Название: "Легенда не о войне"
Слэш, НЦ-17, макси
Статус: в процессе
Жанр: эльфы, фэнтэзи, приключения; ХЭ.
Авторы: ankh976, Le Baiser Du Dragon, Блуждающий Огонёк
Саммари: Государства темных и светлых эльфов существуют рядом, в одних из них патрирхат, единобожие и культ любви, а в других - матриархат и многобожие и строгость нравов. Не удивительно, что темные и светлые никогда не поймут друг друга.
Два нищих темных эльфеныша находят замученного в болотах светлого эльфа... С этого маленького шага начала свою поступь судьба многих эльфов - и темных и светлых.
Глава 9
***Эрментар
- Тсонне! - Эрментар взмахнул бутылкой и чуть не упал на лестнице, ведущей в его покои. Хорошо, что начальник гарнизона вовремя его под локоть подхватил, "осторожнее, господин комендант".
Тсонне нашелся в дальней комнате, одновременно служившей им спальней, сидел на кровати с какой-то книгой, поджав ноги. И вскочил сразу испуганно, как только гостей увидел. Он был в форме защитника крепости, только знаки различия спороты, и выглядел очень призывно, одновременно как болезненный ребенок и пленник, Эрментар ему даже запретил одному выходить, дабы не вводить во искушение светлых.
- А если с ошейником, можно было бы гулять? - спрашивал тогда Тсонне, ему очень понравилось с крепостной стены наблюдать таинственное непостоянство земель Хаоса.
Они прибыли в Тиалас, Северный Оплот Империи, совсем недавно, месяца два назад, а Эрментару казалось, что он здесь уже целую вечность. Такая тоска, унылые предгорья и холод вокруг, и с Алероном им больше не свидеться. Это сводило с ума.
- Ты не наложник теперь, а возлюбленный, так что никаких ошейников. Смирись, яйца к тебе все равно будут из любопытства подкатывать.
Читать дальше
Простых воинов Тсонне мог не опасаться, те не посмели бы посягнуть, а вот семеро светорожденных слишком уж явственно от скуки маялись. Император Холрод дальновидно отослал беспокойных родственников защищать Северный Оплот, и Эрментару они были как заноза в заднице. Начальник гарнизона, Арнаэр, очень его понимал, сам он был происхождением попроще, из третьего эльфийского рода.
- Тсонне, иди сюда, - позвал Эрментар, перед глазами его весь вечер стояло видение: плененный Алерон в допросной, умоляющий и дрожащий, а Эрментар бы спас его, но не сразу, конечно, а когда тот уже потеряет последнюю надежду... Он обернулся к Арнаэру: - Взгляни, в темных есть особая прелесть.
И подтолкнул их обоих к кровати, и показалось ему сначала, что Тсонне испуганно сопротивляется.
Арнаэр поласкал Тсонне немного, успокоил, пока Эрментар открывал следующую бутылку. Смотреть было очень приятно, Эрментар не сопротивлялся уже своим желаниям, представлял Алерона, снова и как всегда, если бы тот оказался внезапно его пленником здесь, в Тиаласе. Эрментар пропустил бы его через всех благородных, а потом через воинов, и только потом трахнул сам, измученного проникновениями и потерявшего контроль от чужой силы. Он отхлебнул из бутылки и подошел к кровати. Тсонне уже стоял раком, подставляя задницу, а сзади вбивался Арнаэр, схватив его за волосы.
- Шлюха, - Эрментар ударил Тсонне по лицу, разбил губы до крови. - Блядина.
А потом поцеловал, пропуская внутрь тонкий ручеек магии, где-то в животе у Тсонне она сплелась с Арнаэровой силой в чудесный бутон. Некоторое время Эрментару удавалось сдерживать его лепестки, а потом этот цветок вдруг стал неуправляемым и расцвел, а Тсонне кончил и потерял сознание.
Пришлось Арнаэру в рот дать, трахать бесчувственное тело совершенно не хотелось.
***
- Интересный эффект, - говорил Арнаэр ему на следующий день. - Если бы темный обладал хоть какой-нибудь силой, вышло бы так же?
- Вышло бы лучше, - смеялся Эрментар, он отлично выспался и был в благодушном настроении. Они с Арнаэром стояли на крепостной стене, за холмами поднимался дым, и к небу тянулись блистающие спирали. - Непременно надо проверить.
- Там точно кто-то из старших Марлахов есть, - кивнул Арнаэр в сторону спиралей. - Для наших экспериментов как раз кстати.
- Готовь отряд, - сказал Эрментар возбужденно, уже представлял, как настигнут они темных и порвут на клочки, а то, что останется, на стенах крепости развесят. - И парочку императорских выблядков захватим для поддержки, тех, что посильнее.
Арнаэр засмеялся рискованной шутке про выблядков и ушел выполнять распоряжение, а Эрментар захотел вдруг перед отъездом к Тсонне заскочить, потискать немножко.
И застал того перед распахнутым окном, Тсонне стоял босыми ногами на каменном подоконнике, ночная рубашка просвечивала на солнце, и сам он был тоненький, как диковинная статуэтка из темного Храма. Эрментар застыл, любуясь, а тот вроде как вперед шагнуть собрался, даже руки отпустил. Едва удалось схватить его и втащить обратно в комнату.
- Ты чего это надумал?
- Ничего.
- Ну, не дуйся, - Эрментар зарылся лицом в его волосы, неужели тот всерьез из окна решил прыгать. - Хорошо же тебе вчера было.
- Ненавижу, - вдруг зло сказал Тсонне, мордашка у него была вся заревана, и губы распухли.
Пришлось его в башне на южной стене запереть, там хоть и решетки на окнах, но вполне уютно.
- Будешь плохо себя вести - выдеру, ходить не сможешь, - пообещал Эрментар, и услышал тихое "да хоть убейте".
Вот же темное отродье, вечно со своими капризами.
- Я тебя заставлю слушаться, дрянь, - он схватил Тсонне за волосы и сразу же отшвырнул, побоялся, что прибьет в гневе.
Тот отполз, давясь слезами, а потом вдруг поднял голову:
- Никогда.
Эрментар опять еле сдержался, решил разобраться со строптивцем, как вернется.
Тсонне ведь не виноват, что он такой упрямый и жалкий, тень своего брата, хоть внешне и похож немного. Но все равно не сможет стать заменой Алерону, сколько себя ни обманывай, пустые мечты остаются мечтами, а реальность... как насмешка.
***Алерон
Уж и не счесть, который день они метались по землям Марлахов, пытаясь прорваться на восток, к светлым. Их обложили со всех сторон и загнали в предгорья, тесня все выше, на север.
- Эдак до Ледяных Земель добежим, - криво усмехалась Ирршшс, застегивая меховую курточку, вечерами здесь становилось холодно, несмотря на начало лета.
- Меня и эти... - Алерон неопределенно взмахнул рукой на окружающую их рябь, - достали.
Местное приграничье было до краев напичкано ловушками и сигналками Хаоса, они бежали как по углям, оставляя за собой горящий след. Единственное, что их спасало - бесконечные дробления и петляния, маленькими отрядами удавалось проскальзывать сквозь частый заслон войск Марлахов.
- Мы все умрем, - прошептал Кэрх, утомленно прислонившись к валуну, - и попадем в баллады.
- Слава Ваэнссор, повелительнице Тьмы, - привычно отозвалась Ирршшс, вытащила карту и зашептала над ней заклятия.
- Ваэнссор, - откликнулся Алерон как положено, а потом добавил уже тише: - и Арстурсс.
Совсем недавно Ирршшс велела ему молиться и славить Арстурсса, бога Льда, наравне с богиней Тьмы, но ему до сих пор было неловко это делать вслух. Как будто в чужом храме...
- Как ты, брат? - Алерон склонился над Кэрхом.
Тот был серьезно ранен, ему разорвали на клочки правую руку, еще и бок задели. Алерон морозил его раны так же, как когда-то морозил ушибы и переломы Тсонне.
- Спасибо, Алерончик, - улыбнулся Кэрх через некоторое время, ему явно полегчало.
Проклятые Марлахи, проклятый Хаос, после него все заживало так трудно. Алерон пошел проверить других. Из девятнадцати простых воинов их отряда шестеро было ранено.
- Мы почти у цели, - сказала Ирршшс, - завтра должны соединиться с отрядом Четвертой Госпожи.
- Знакомые слова, - хмыкнул Кэрх, - когда же я их слышал? Неужели позавчера?
- По-моему, вчера, - хихикнул Алерон.
- Вот остолопы, - беззлобно усмехнулась Ирршшс, - еще б пути вы прокладывали так же хорошо, как зубоскалили.
Алерон с Кэрхом лишь виновато переглянулись: от них было и правда мало помощи, один раненый, а второй просто ничего не умел практически...
Сейчас Алерон понимал, насколько наглым было их бандитское вторжение, могущественный Дом Марлах был вторым из Великих домов темных земель, и очень скоро войска Хаоса раздавят их, как назойливую мошкару. На что надеялись старшие, чего хотели достичь этим походом? Зачем они нападали на те мелкие городишки? Ведь ни завоевать не могли, ни пограбить не успевали, только короткая резня - и бежать дальше...
Ночью они обнимали Кэрха с двух сторон, поддерживая магией. Во сне самоконтроль брата немного слабел, и Алерон некоторое время прислушивался к его редким тихим стонам. А потом сам вздохнул и закрыл глаза, и в тот же момент все тяжелые мысли, многодневная усталость и мороки Хаоса - все мгновенно растаяло в золотом свете. Эрментар сидел рядом с ним на камне у озера и улыбался, а солнце пронизывало зеленые листья леса и сияющую синь вод.
- Четвертая Госпожа идет нам навстречу, вместе мы прорвемся, - сказала Ирршшс утром.
- Слава Ваэнссор, - отозвались воины, пожирая их троих преданными взглядами.
- И Арстурссу, - негромко добавил Алерон, верность их солдат, горячее чувство родства с сестрой и братом, все это каждое утро наполняло его душу отвагой и каким-то восторгом. Они обязательно вернутся домой, и их будут чествовать как героев.
Но в тот день ему показалось, что боги отвернулись от них, с двух сторон их отряд зажали в клещи, и среди преследователей был явно кто-то из старших Дома Марлах. Потому что пути их запутались и оборвались оврагом - никогда бы они не зашли в такую ловушку без морока.
На самом дне этого оврага их наконец догнали, и должен он был стать их могилой. Алерон держал щит и смотрел, как приближаются к ним сверкающие спирали Хаоса. Последние мгновения их жизни растягивались для него в минуты, он видел, как медленно закручиваются мелкие частицы этих спиралей, они были похожи на тысячи сверкающих сталью лепестков розы. А среди них струилась Тьма... Тьма?
Так же мучительно медленно шагнул вперед Кэрх, Тьма вырвалась из его тела пульсирующим облаком, когда первая спираль ударила в него, отрывая вторую руку и отшвыривая искалеченное тело. Первый удар Марлахов был отражен его жизнью, и они бросились вперед, пытаясь последней атакой нанести хоть какой-то ущерб.
И тогда ущелье снова накрыла Тьма, плотная и сильная на этот раз. Четвертая Госпожа наконец-то вышла им навстречу, спасая от неминуемой гибели.
Им удалось вырваться из ловушки и бежать, соединившись со старшим отрядом, преследователи шли по пятам. Алерон шептал молитву, едва различая перед собой дорогу от слез, он молился за брата, оставленного без погребения на земле врагов.
***Эрментар
Эрментар оставил неразумного Тсонне рыдать в башне, а сам наконец-то мчался с отрядом на запад, и это было прекрасно. Пустота, затаившаяся в нем недавно, развернулась ослепительной ледяной тьмой.
Дорога то и дело обрывалась или норовила увести в сторону, порождения Хаоса, проклятые твари, были где-то совсем рядом. Эрментар с Арнаэром по очереди сплетали заклятья пути, и золотые дорожки света очищали оскверненное пространство, какое все же нетерпение, скорее бы настичь врагов и всех уничтожить. "Не всех, - одергивал себя Эрментар, - пленников взять обязательно..." В голове прояснялось немного.
К дальним холмам они добрались лишь к вечеру, там все еще клубились спирали и сгустки темной энергии, а в выжженном овраге меж обугленных тел нашлось несколько относительно целых трупов.
- Господин Эрментар, это всего лишь разборки выродков между собой, - скривился один из светорожденных, зажимая нос пальцами. Запах тут стоял что надо: паленая плоть, кровища и страдания, и смерть, конечно же. - Нам надлежит вернуться в крепость.
Один из павших был смутно знаком ему, понял вдруг Эрментар и подъехал поближе. Во рту пересохло, неужели из тех самых рРэхов, что провожали его, этот еще около Алерона вертелся с какой-то девчонкой. Так вот откуда здесь тьма...
- Нужно непременно допросить, дабы прозреть причины побоища, пресветлый Талеан, лишь потом возвращаться.
- Этого? - брезгливо поморщился Талеан, слез с лошади и склонился над убитым темным.
Эрментар наблюдал, не дыша, все же магия жизни - великий дар, не зря она только императорскому роду доступна. Тонкие ниточки света тянулись из глаз Талеана ко лбу и горлу мертвеца.
- Пару часов как сдох, - пробормотал Талеан и выпустил еще одну нить из межбровья откуда-то. - На пять-шесть вопросов хватит.
- Имя? - Эрментр перешел на темное наречие.
- Кэрх рРэх, - просипело существо.
- Куда отряд рРэхов направился и зачем?
- На юго-восток, в земли светлых, погоня... Хаос... - то, что было Кэрхом, захрипело вдруг и задергало обрубками рук, а потом затихло.
Талеан схватился за виски:
- Слишком сложный вопрос, сиятельный.
Но Эрментар не слушал уже, вскочил в седло нетерпеливо, несбыточное было так близко, вот-вот грозило исполниться.
- За ними, мы не допустим вторжения!
- С нами всего четыре десятки воинов, а если Марлахи... - начал было второй светорожденный, но Эрментар взбесился вдруг за секунду и оборвал его:
- Преследуем рРэхов, именем Светлейшего, до заката настигнем!
И опять скачка, мимо проносились дикие какие-то пейзажи, словно отражения далеких земель. Эрментар только мельком смотрел на них, не упуская из вида сияющий след, оставляемый Арнаэром, сейчас тот вел их отряд.
Воздух перед ними вскоре начал дрожать, путеводная нить Арнаэра неожиданно рассыпалась на мелкие золотые соцветия.
- Вперед, не останавливаться, - приказал Эрментар, никакие Марлахи не могли помешать ему сейчас.
Темных они настигли почти на границе, здесь можно было передвигаться, не используя поиск пути, изменчивые энергии Хаоса почти не ощущались.
- Экое все же нахальство, - усмехнулся Талеан надменно и указал на многочисленный довольно отряд, по бокам которого стремительно закручивались две здоровенные спирали. Это были Марлахи, конечно же, проклятье, проклятье, неужели они шли не по тому следу.
Светорожденные соединили пальцы, творя Паутину жизни, Эрментара до сих пор от этого заклятия передергивало, так сильно его тогда Холрод приложил. Едва заметные золотистые нити струились у самой земли, переплетались и вновь расходились, устремляясь в сторону темных, "старшие могут вырваться, поспешите", пропел Талеан странным голосом, глаза его сияли золотом.
- Наэрдилл! Во славу империи! - Эрментар уже несся впереди, за ним Арнаэр и воины.
И невозможно было насытиться чужой кровью и смертью, они с Арнаэром прорубились наконец-то к старшим Марлахам, и только тогда Эрментар сотворил щит. Теперь он стоял будто в сердцевине дивного цветка, и острые лезвия спиралей хаоса не могли проникнуть сквозь лепестки света. Под ногами струились нити жизни, оплетали темных тварей, отнимая эту самую жизнь, прекрасная, дивная битва, Эрментар остановился, лишь когда вокруг не осталось ни одного врага.
"Легенда не о войне", 9
Название: "Легенда не о войне"
Слэш, НЦ-17, макси
Статус: в процессе
Жанр: эльфы, фэнтэзи, приключения; ХЭ.
Авторы: ankh976, Le Baiser Du Dragon, Блуждающий Огонёк
Саммари: Государства темных и светлых эльфов существуют рядом, в одних из них патрирхат, единобожие и культ любви, а в других - матриархат и многобожие и строгость нравов. Не удивительно, что темные и светлые никогда не поймут друг друга.
Два нищих темных эльфеныша находят замученного в болотах светлого эльфа... С этого маленького шага начала свою поступь судьба многих эльфов - и темных и светлых.
Глава 9
***Эрментар
- Тсонне! - Эрментар взмахнул бутылкой и чуть не упал на лестнице, ведущей в его покои. Хорошо, что начальник гарнизона вовремя его под локоть подхватил, "осторожнее, господин комендант".
Тсонне нашелся в дальней комнате, одновременно служившей им спальней, сидел на кровати с какой-то книгой, поджав ноги. И вскочил сразу испуганно, как только гостей увидел. Он был в форме защитника крепости, только знаки различия спороты, и выглядел очень призывно, одновременно как болезненный ребенок и пленник, Эрментар ему даже запретил одному выходить, дабы не вводить во искушение светлых.
- А если с ошейником, можно было бы гулять? - спрашивал тогда Тсонне, ему очень понравилось с крепостной стены наблюдать таинственное непостоянство земель Хаоса.
Они прибыли в Тиалас, Северный Оплот Империи, совсем недавно, месяца два назад, а Эрментару казалось, что он здесь уже целую вечность. Такая тоска, унылые предгорья и холод вокруг, и с Алероном им больше не свидеться. Это сводило с ума.
- Ты не наложник теперь, а возлюбленный, так что никаких ошейников. Смирись, яйца к тебе все равно будут из любопытства подкатывать.
Читать дальше
Слэш, НЦ-17, макси
Статус: в процессе
Жанр: эльфы, фэнтэзи, приключения; ХЭ.
Авторы: ankh976, Le Baiser Du Dragon, Блуждающий Огонёк
Саммари: Государства темных и светлых эльфов существуют рядом, в одних из них патрирхат, единобожие и культ любви, а в других - матриархат и многобожие и строгость нравов. Не удивительно, что темные и светлые никогда не поймут друг друга.
Два нищих темных эльфеныша находят замученного в болотах светлого эльфа... С этого маленького шага начала свою поступь судьба многих эльфов - и темных и светлых.
Глава 9
***Эрментар
- Тсонне! - Эрментар взмахнул бутылкой и чуть не упал на лестнице, ведущей в его покои. Хорошо, что начальник гарнизона вовремя его под локоть подхватил, "осторожнее, господин комендант".
Тсонне нашелся в дальней комнате, одновременно служившей им спальней, сидел на кровати с какой-то книгой, поджав ноги. И вскочил сразу испуганно, как только гостей увидел. Он был в форме защитника крепости, только знаки различия спороты, и выглядел очень призывно, одновременно как болезненный ребенок и пленник, Эрментар ему даже запретил одному выходить, дабы не вводить во искушение светлых.
- А если с ошейником, можно было бы гулять? - спрашивал тогда Тсонне, ему очень понравилось с крепостной стены наблюдать таинственное непостоянство земель Хаоса.
Они прибыли в Тиалас, Северный Оплот Империи, совсем недавно, месяца два назад, а Эрментару казалось, что он здесь уже целую вечность. Такая тоска, унылые предгорья и холод вокруг, и с Алероном им больше не свидеться. Это сводило с ума.
- Ты не наложник теперь, а возлюбленный, так что никаких ошейников. Смирись, яйца к тебе все равно будут из любопытства подкатывать.
Читать дальше