Слэш, НЦ-17, макси
Статус: в процессе
Жанр: эльфы, фэнтэзи, приключения; ХЭ.
Авторы: ankh976, Le Baiser Du Dragon, Блуждающий Огонёк (до 8 главы)
Саммари: Государства темных и светлых эльфов существуют рядом, в одних из них патрирхат, единобожие и культ любви, а в других - матриархат и многобожие и строгость нравов. Не удивительно, что темные и светлые никогда не поймут друг друга.
Два нищих темных эльфеныша находят замученного в болотах светлого эльфа... С этого маленького шага начала свою поступь судьба многих эльфов - и темных и светлых.
Глава 12
***Тсонне
Тсонне осторожно глянул вниз и вцепился на всякий случай руками в траву: он стоял на четвереньках у самого обрыва, а внизу шумело Западное море. Когда-нибудь у него хватит духу отсюда прыгнуть, как показывал ему Риасх, тот самый старший Марлах, замученный светлыми. Прыгнуть и лететь, лететь свободным на волнах магии и стрелой вонзиться в воду.
Крепостная стена в этом месте была до сих пор не восстановлена, да и сам Тоёржах лежал в руинах после прокатившейся войны. Как и вся разоренная земля, по которой они медленно пробирались на Запад, к морю. Чтобы отправиться еще дальше... Тсонне проводил взглядом одинокую чайку и улыбнулся, никогда не мечтал он наяву увидеть белокрылых птиц из легенд. Чайка парила и парила, вдали виднелись белые паруса, а море шумело и звало в путь. Тсонне отполз чуть назад и поднялся, отряхивая штаны. Пора возвращаться, скоро начнет темнеть. читать дальше
- Тсонне! - Риасх взбегал по каменистой тропинке вверх, и лицо его осветилось улыбкой при виде друга. - Объявили перемирие!
- Правда? - Тсонне было все равно, он уже привык к войне, казалось, она длится с самого его рождения. А в болотах с Алероном жил какой-то другой эльф, который давно умер в крепости светлых... или даже раньше, в рРэховом замке. Хотя перемирие - это хорошо, может, торговые корабли все же сунутся в разгромленный Тоёржах, и ему удастся уплыть за море.
- Правда-правда, в честь свадьбы Владычицы Марлахов, - выразительные черты Риасха омрачила тень, глаза на миг погасли. А потом он снова улыбнулся: - В городе будут гуляния по случаю мира, пойдем?
- Пошли, - они переплели пальцы, и Тсонне слегка выпустил холод, привычно подправляя ледяные щиты на Риасхе.
Здесь, в новых владениях рРэхов, никто бы не одобрил мага Хаоса. Впрочем, точно так же Риасх ставил щиты на нем самом в землях Хаоса.
Они поспешили к городской площади, иногда срываясь на бег, не от того что спешили, а просто так, от переполняющей радости. На улицах уже зажигались вечерние фонари и собиралась толпа.
- А ты бы отправился со мной за море? - спрашивал Тсонне чуть позже и придвигался поближе к Риасху.
Долгие месяцы пути они обнимались ночами и даже целовались - в щеки. Но в первый же раз, когда соскучившийся по плотским утехам Тсонне попытался поцеловать Риасха в губы, тот отодвинул его за плечи и покачал головой: "Нельзя. Это светлая зараза, малыш, они приучили тебя к непотребствам, но ты должен забыть об этом."
И Тсонне, мигом вспомнив деревню и жрицу, пристыженно кивнул. Да, так было правильно, наконец он снова возвращался к себе и начинал жить как должно темному. Пусть светлые и излечили его этими самыми непотребствами, спасибо им за магию и науку, но теперь он забудет обо всем, что с ними связано. Именно тогда, среди голых северных скал, Тсонне и вспомнил о старой-старой легенде. Про лунных и солнечных эльфов, бывших некогда одним народом. Они пришли из далекого Запада и заселили эти земли тысячи лет назад. А потом солнечные эльфы предали древних богов, ушли поклоняться Троеликому идолищу в поисках демонской силы, и стали называться светлыми, потому что больше не заслуживали солнца.
До того Тсонне направлялся в земли ледяных магов, чтобы поступить на службу в Дом шШаэрз, как советовали ему спасенные пленники. Но в ту ночь ему вдруг захотелось вернуться на потерянную прародину и увидеть те места, где они были единым народом. И Риасх, сопровождающий его на север, в благодарность за спасение вызвался провести его и до моря, когда Тсонне объявил о своем желании стать паломником. Риасх считал Тсонне похищенным в младенчестве магом дома шШаэрз, совсем не знающим никакой жизни, кроме светлого плена, и Тсонне не разубеждал его. Ведь, в принципе, так оно и было.
Более полугода длился их извилистый путь к морю, и долго еще ярко-серые глаза Риасха напоминали Эрментара. Но тянущая тоскливая боль становилась все глуше, пока совсем не пропала, и в один прекрасный день он не вспомнил Эрментара ни разу, а потом настал второй и третий, и больше не заполнялись они болью несбыточного, а лишь свободой и радостью.
Теперь они должны были расстаться, ведь Риасха звал долг перед своим домом - обратно на войну и службу. Но они сидели в таверне и пили что-то сладкое, но не похожее на вино светлых, и захмелевший Тсонне уговаривал Риасха тоже стать паломником:
- Разве ты не хотел бы увидеть древние храмы, мой друг? Наверно, они очень красивы... и землю пра... прапредков!
В голове приятно шумело, и рука, поддерживающая его за плечи, была такой горячей и сильной.
- Да, изначальные храмы - как звезды, ведь мы произошли от звезд, - улыбался Риасх почему-то грустно
- Правда?.. А я думал... от Луны... С Луны упали! Нет, правда? - опять переспрашивал Тсонне и так хотел увидеть звезды. Даже, кажется, сказал об этом, потому что Риасх вдруг легко подхватил его на руки и понес вверх по винтовой лестнице, "к звездам".
А с нагретой за день плоской крыши таверны были видны все звезды мира, Тсонне задрал голову и провалился в горячие объятия друга.
- Я хочу, чтоб так было всегда, - прошептал Тсонне.
- Да, - отозвался Риасх, - если бы мне было суждено сей час погибнуть в бою, я бы умер счастливым.
***Алерон
Замок Дома Марлах состоял из Хаоса. Огромные сверкающие спирали окутывали его стены, на уши давил низкий гул, подобный звучанию бесчисленных осиных роев.
- Боги, как они здесь живут! - воскликнула Ирршшс, увидев это впервые.
- Это в честь дорогих гостей, - Пятая Госпожа напряженно усмехнулась. - Обычно у них не так... торжественно.
Алерон поежился, жуткие спирали, казалось, заползали ему в голову. Учитель велел всем держаться вместе, они даже ночевали в одних покоях, в двух в соседних спальнях.
Он так и не увидел Эрментара на вечернем приеме, хотя все глаза проглядел, чуть не ослеп от сияния имперского посольства. Они на самом деле были светлыми, магия словно блистала сквозь них.
- Хватит пялиться, - зашипела ему на ухо Ирршшс, - что ты как дикий, будто светлых не видел.
Алерон вздрогнул, отвернулся и наткнулся взглядом на издевательскую ухмылку Граэха.
Но он увидел Эрментара на следующий день, на церемонии. Тот стоял позади Владычицы Торр'еРртх, одетый в ритуальную черную одежду, а всегда распущенные его роскошные волосы были теперь заплетены в свадебную прическу и украшены тонкой серебряной диадемой. Алерон забыл как дышать, так больно вдруг стало в груди, словно проклятые спирали Хаоса добрались таки до его сердца. Эрментар стоял с опущенными глазами, лицо его было словно истончено, а света почти не видно.
- Боги, а я-то думал, кого из родичей император не пожалел Марлахам отдать, - прошептал рядом Учитель Граэх. - Повезло дорогому другу, не правда ли, Алерон.
- Да, Учитель, это великая честь, сочетаться браком с Дочерью Богов, - едва слышно ответил Алерон, а Граэх беззвучно рассмеялся, прикрывшись ладонью.
Но Алерон не обратил на него внимания, как и на всю церемонию, прошедшую без сучка без задоринки, он видел лишь Эрментара, двигающегося, словно сквозь воду, слишком медленно, а рядом с ним - страшную до внутренней дрожи Владычицу Торр'еРртх. Владычица была похожа на сжатую в тело эльфа спираль Хаоса, казалось, прикоснись к ней - и разорвет на части.
- Признали боги противоестественную связь, - процедил Учитель Граэх, когда все кончилось, и настала его очередь поздравлять новобрачных.
Эрментар поднял голову, когда тот подошел к ним, а потом перевел взгляд на посольство рРэхов. И Алерон наконец увидел его лицо, пустое и словно застывшее. А потом светлый снова отвернулся.
***
Алерон весь день провел в тревоге, его даже не впечатлила еще одна Дочь Богов, посланница Первого Дома, хотя у нее были самые настоящие черные крылья за спиной. Он благонравно сопровождал везде Учителя и старался запоминать все, что говорили посланники Великих Домов. Вечером их ждал подробный разговор о политике, и любой упущенный оттенок речи, любая невнимательность - грозили зуботычинами от старших и обидным превосходством в глазах друзей.
Но сегодня это интереснейшее занятие потеряло для Алерона всю прелесть, внимание изменяло ему, а мысли разбегались. По правде говоря, он опозорился за обсуждением настолько, что Учитель, отходив палкой по заднице, выгнал его в гостиную и велел спать под дверью. Ирршс с Гадехом сочувственно ему подмигнули, уходя, но Алерон не расстроился. Даже лучше, что он будет отдельно. Ведь и Эрментар... Эрментар по обычаю должен был провести эту ночь в родовой часовне. Один.
Алерон долго лежал и смотрел на спирали, вьющиеся по стенам. Кажется, он уже притерпелся к этому Хаосу... Когда луна вошла в зенит, он бесшумно поднялся и выскользнул из покоев. Коридоры вились бесконечным лабиринтом, напоминая сон, но часовня отыскалась легко - в самом сердце Хаоса. Вряд ли он найдет дорогу назад, да и не надо, порочная страсть окончательно сгубила его.
"Возможно, это и правда всего лишь один из моих снов", думал он, заходя в святилище. Эрментар был там, так близко, как год назад, в другой жизни, он свернулся у алтаря и бессовестно дрых вместо положенных молитв. Алерон положил руку ему на плечо, и Эрментар дернулся, поднял руку тем незаконченным движением защиты, какое отзовется сладостью в сердце любого благородного эльфа. Ведь означало оно то, что Эрментара ломали, но не сломали до конца, а значит - не поработила еще его дух Владычица Марлахов, значит есть еще надежда взять недоломанное самому...
- Здравствуй, Эрментар, - прошептал Алерон, замирая от собственной дерзости, и погладил золотые волосы.
И расчет его оправдался, Эрментар совсем не вспомнил, что он - старший и муж Владычицы, лишь усмехнулся слабо:
- Здравствуй, Алерончик. Поздравить пришел?
- Да, повезло тебе... - Алерон опустился рядом с ним на черный меховой плащ и вдруг увидел, что Эрментар прикован к алтарю - тонкой серебристой цепочкой, за шею.
Он повел по цепочке вверх, запустил пальцы под ошейник, а Эрментар молчал и совсем не сопротивлялся.
- Как они могли заставить тебя молиться чужим богам, это неправильно, - возмутился Алерон.
И тогда Эрментар засмеялся - громко и бесстыдно, откидывая голову на алтарь, словно плевать ему было на все, и на ошейник, и на чужих богов. Алерон почувствовал, как преступное желание смешивается в его груди с гневом, он подался вперед и укусил наглого светлого за шею, а тот оттолкнул его. Они вцепились друг в друга то ли в борьбе, то ли в объятиях, но если и боролись они - то за что... А если обнимались - то как это терпела божественная Лиасса, Повелительница Хаоса. Как не разорвала она их на своем алтаре, когда Алерон жадно целовал теплые губы светлого и сдирал с него ритуальные свадебные одежды. А Эрментар снова не сопротивлялся, видимо совсем его здесь замучили, он лишь застонал, когда им овладели.
И это было хорошо, хорошо, как выигранная битва, как объятия друзей, нет, много раз лучше, как горячее-горячее солнце после сырого холода. Алерон входил в это прекрасное тело, вновь исчерченное бесчисленными шрамами, как тогда, на болотах, и ему казалось, что он растворяется в свете своих снов, навсегда. И не будет ничего больше, только этот свет.
***Эрментар
Алерон, скотина эдакая, засадил ему на сухую, и Эрментар с шипением изогнулся, ощущая длинные шершавые движения внутри себя. А потом это прошло, сменилось забытым почти восторгом наполнения силой, чужой и своей. "Я искал тебя в приграничье, и однажды чуть не настиг", шептал Эрментар в каком-то бреду, Алерон был здесь, с ним, несбыточный его морок, как утерянная во тьме вечная жизнь. Его собственная магия вновь разливалась светом вокруг, после застенков Хаоса это казалось невероятным, а в теле звенел чистый холод, переплетался со светлыми потоками. Эрментар вновь и вновь падал в свою забытую сладкую бездну, и даже сквозь закрытые веки видел ледяное сияние вокруг Алерона, да, темный оказался прекрасен, настоящее сокровище, как же он мог расстаться с ним по своей воле...
И длилось это так долго, а потом алтарь под ними задрожал неожиданно, и Эрментара накрыло вдруг остро и резко, пространство вокруг замыкалось в дрожащий кокон из льда и золота, очень красиво.
Они и впрямь упали куда-то вниз, как выяснилось, и теперь осколки алтаря чувствительно впивались в спину и задницу, еще и Алерон навалился сверху. Эрментар протянул руку и ощупал, все ли цело у Алерончика. Во время падения член у того выскочил из Эрментаровой задницы, окропив все изрядно, а сам Эрментар пребольно ударился, и это добавляло в их страсть особую горькую ноту. Зато конец цепочки, который раньше как-то крепился к алтарю, болтался свободно, жаль, что ошейник пока невозможно было снять.
- Хороший подарочек на свадьбу, - прошептал Эрментар и добавил на светлом наречии: - Спасибо, любовь моя.
- Надо уходить, - Алерон все еще не мог отдышаться. - Прямо сейчас.
- Не думал, что удастся сбежать так скоро, - заржал Эрментар и поцеловал его взасос. - Ты сам найдешь своих?
- Найдет, - с насмешкой сказали из окружающей их тьмы, такой непроницаемой, как же он мог не заметить...
Алерон подскочил, заправляясь, а Эрментар небрежно накинул меховой плащ. Остальная одежда была на лоскуты подрана в пылу страсти, вот как любовник его возжелал.
- Учитель...
Эрментар прижал к себе Алерона, и тот напрягся в объятиях. Вот же проклятье, твари Хаоса много раз твердили о чистоте и воздержанности, наверно, и у рРэхов есть что-то такое. Может, Алерон тоже предназначен для скорого брака, и нельзя ему было любовью заниматься.
- Граэх, ты подсматривал?
- Конечно, - не смог сдержаться тот, хватаясь за живот от хохота. - Развратники.
- Мой брак - ошибка, - пожал плечами Эрментар.
Граэх подошел поближе и протянул к ним руки, тоже что ли хотел на алтаре потрахаться, так поздно уже, одни обломки остались.
Спирали вокруг них подозрительно замерли, а Эрментар прикоснулся к руке Граэха и вдруг ощутил омерзительный чуждый поток, темная сила проходила насквозь, вырываясь из свободной ладони выжигающим светом, врезалась в поддерживающие свод гигантские спирали.
- Сдурел, сейчас Марлахи набегут, - Эрментар не смог выдернуть руку и пнул его, но тот не обиделся, лишь продолжал ржать. Алерон вцепился в Эрментаров плащ, "нет, не надо", и казалось, сами стены святилища пришли в движение.
***Алерон
Они не успели сбежать, внезапно в разгромленной часовне стало очень много эльфов, воинов Дома Марлах и членов посольств. Те появились со всех сторон, с мечами наголо, и молча уставились на них троих. Сейчас их разорвут на части за святотатство, как посмел только Учитель совершить такое с храмом Лиассы, и зачем главное, зачем? Алерон отчаянно вцепился в мечи.
- Это гнев богов, дорогая сестра, - рявкнула посланница Первого Дома, растопырив огромные черные крылья, она обращалась к Владычице Торр'еРртх, - они не приняли твой противоестественный союз со светлыми выродками.
- Да, Великая Госпожа, - подал вдруг голос Учитель Граэх, и вытолкнул вперед Эрментара, заодно сорвав с него плащ, - посмотрите, в каком виде мы обнаружили благородного мужа Владычицы.
- Я всего лишь молился, как мне велели, простите... всего лишь молился... - принялся нагло врать Эрментар.
Эльфы яростно зашумели, Алерон с трудом дышал, вокруг ползали и множились спирали Хаоса, вились энергии других домов. В голове у него грохотало, казалось, скоро она разорвется от гнева богов, как оскверненный алтарь. "Это кара", обреченно подумал Алерон и увидел, как Эрментар упал на колени, обхватив себя за плечи, наверно, кара пала и на него, по его щекам потекли кровавые слезы.
Меж тем огненные маги сцепились с ледяными и водными, Марлахи накинулись на посольство Первого Дома, а вокруг Учителя Граэха заклубилась огромной воронкой Тьма.
- Уходим, быстро, - приказал Учитель, и Алерон вдруг увидел, что все рРэхи собрались рядом с ними, и Тьма медленно поглощает их.
- А подраться?! - выкрикнула Ирршшс в боевом безумии уже и замахнулась на Граэха. Но немедленно получила по лбу от Пятой Госпожи и провалилась в воронку.
Алерон из последних сил бросился из Тьмы наружу, казалось, его тянули назад железные кандалы, но он все же смог, успел схватить Эрментара за цепочку. Тот захрипел, хватаясь за горло, пока их кружила и мотала Тьма, а потом они вывалились куда-то, и Эрментара вырвало, а Алерон грохнулся рядом на четвереньки.
- Так, - сказала Владычица рРэхов, которой как раз наблевали под ноги.
Алерон в ужасе заозирался, они были в родовом храме родного замка, над алтарем клубился узкий конец той самой воронки, из которого степенно выходили старшие.
Владычица ухватила Эрментара за ошейник, поднимая:
- Кого я вижу, сиятельный Эрментар энАраиссе, славный столь многим, что и не перечислить. А ныне - благородный муж Владычицы Торр'еРртх. Чем не вершина жизненного пути, а, сиятельный?
- Я планирую еще более великие свершения в своей жизни, Владычица Реисса. Счастлив лицезреть вас, простите, что не при параде, - хрипло ответил Эрментар, переступая голыми ногами (Алерон таращился на его ягодицы, не оторваться было).
Владычица засмеялась и оттолкнула светлого:
- Ради каких демонов вы его похитили, Граэх?
- Они еблись прямо на алтаре Хаоса с Алерончиком нашим, - ухмыльнулся Граэх. - И вызвали гнев богов, естественно.
Все с изумлением уставились на Алерона.
- А ты, конечно, не при чем, дорогой друг, - заметил Эрментар, он сидел на полу, не в силах подняться.
И Алерон, задрав подбородок, как перед казнью, подошел к нему поближе и положил руку на плечо: хоть так противостоять невыносимому позору.
- Я, конечно, как мог поспособствовал гневу, - засмеялся Граэх. - Зато теперь можно объявить священную войну Марлахам и Империи!
- Да! - обрадовалась Пятая Госпожа. - Война.
- Как бы войну не объявили нам, узнав, что мы укрываем святотатцев, - нахмурилась Владычица.
- Про Алерончика никто не узнает, я выжег там все светлой магией. А с ним... - Граэх кивнул на Эрментара и неопределенно покрутил рукой.
- Не надо меня им отдавать, я вам еще пригожусь, - сказал Эрментар, бессильно откидываясь на Алерона. - Лучше в болота выкиньте... ну, или сами убейте.
Алерон погладил его по щеке чуть дрогнувшей рукой, и ему показалось, что под ладонью разгорается маленький пожар. Нет, он не мог, не мог потерять Эрментара...
- Нельзя его отдавать или убивать, я добыл его в бою, он мой! - выкрикнул он, не помня себя.
Все заржали.
- Убирайтесь отсюда, - Владычица махнула рукой, и мягкая волна Тьмы вынесла всех из часовни, оставив там только троих членов совета.
Алерон перекинул потерявшего сознание Эрментара через плечо и побежал в башню младших. Сейчас он мечтал лишь об одном: запереть драгоценного светлого у себя в покоях и не отдавать никому. И не выпускать.
Эрментар |
Алерон |