сраные ксеноморфы
Только что прочитала Историю Кристиэна Тэхи. Это непередаваемо, особенно в начале; жестоко и прекрасно, а в конце ХЭ...
Короче: прекрасного, одаренного мальчика (16 лет) семья продала замуж злобному герцогу (тому 32). Герцог злобен, но с некоторым страданием в душе. Мальчика он бьет и насилует всячески; тот терпит, ему некуда идти; уже ночь, читаю, меня слегка потряхивает от общей злобности. К середине книги я понимаю, что тут Стокгольмский синдром! Бл.. как же я ненавижу Стокгольмский синдром! Читаю, ненавижу, три часа ночи, но не могу оторваться - прекрасно написано... Можно говорить, что в этот долбаный синдром не веришь, но он ведь есть, есть :apstenu::apstenu::apstenu::apstenu: И эти жертвы действительно жить не могут без своих мучителей.... здоровому человеку это трудно понять, я бесконечно готова писать о свободе, но эта зависимость - это долбаная правда жизни. А безоблачное ХЭ в конце - в таких случаях, это как раз то, во что ни в коем случае нельзя верить юным неокрепшим душам.

Юная неокрепшая душа! Если ты вдруг забредешь сюда или туда, ни за что не верь злой сказке со лживым концом, злобные ублюдки никогда не станут милыми пусечками!!!

Но написано прекрасно, насилие без графичности, рабский слэш присутствует, м/м брак тоже... Вредное, но увлекательное чтение. Блин, 5 часов.

@темы: книги

Комментарии
04.09.2010 в 06:32

- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
ankh976

Да уж. Я ориджи читаю недавно, но вот эта пакость уже достала до печенок.
В 7-8 из десяти, что мне пока встретились, вот эта хрень во всей красе.
Все таки фики здорово расслабляют, привыкаешь к наличию сюжета, обосную, более-менее нормальным персам.

Не знаю, насколько это правда жизни, но с сильным характером она как-то мало сочетается. Ну плохо я себе представляю, как сильная личность, живущая ранее не в вакууме, вот так ломается, превращаясь в терпячую овцу. Подчиниться и у*бать при первой возможности как-то оно нормально, а вот этот мазахизм мягко говоря бесит.
04.09.2010 в 07:37

Недавно видела секретные карты генштаба. Нет на них Северной Америки!
На самом деле, тут все зависит от мастерства автора, от того как все преподносится. Стокгольмский синдром вообще основной побудительный момент во всех слэйвах. В том и смысл.
А на счет неокрепших душ. Варнинги и ахтунги на что? Большинство авторов честно предупреждают. Если ты такой весь из себя юный и впечатлительный, рейтинговый слэш читать не стоит.
О, чтобы отвадить этих самых неокрепших, надо подсовывать фики Джаксиан Танг! Вот уж где жесть без ХЭ.
04.09.2010 в 08:04

никому не доверяй наших самых страшных тайн, никому не говори...
меня подкупила ссылка на Laise и Darian - "Вкус Вишни", а после Киано /я его раньше Тэхи читала/, ощущение было, что совершенно другой человек писал... а вот Киано рекомендую (это роман-трилогия Найти дом и т.д.) вот там как раз сильная личность, его втаптывают в грязь, а он раз за разом поднимается... гораздо более позитивно, хотя ангста и нон-кона там тоже хватает...
04.09.2010 в 08:17

- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Варнинги, ахтунги, да? К сожалению, предпреждают не всегда.
А я хоть на неокрепшую душу не потяну и с натяжкой, но и не считаю чернуху вершиной творчества.
Вот это как раз очень по-детски.
В терминологии пока плаваю, это да)
И что такое слэйв-фики узнала, прости господи, пару недель назад).
Пока читала фики, даже не заморачивалась, узнавала в процессе, но вот с ориджами так не получается, сквикает жутко.
Придется мат часть подтянуть.

А вот насчет подсунуть Танг... зачем такая жестокость? Я в это... даже не знаю как бы это помягче... ну в ЭТО сама как-то наступила.
Богатые и яркие впечатления остались, но другим подсовывать такое мне совесть не позволяет.
04.09.2010 в 10:12

ООООО, я читала вылупив глаза, тоже практически не отрываясь, все ждала, что Кристиана спасет хороший добрый дядька. А вот фиг.

Юная неокрепшая душа! Если ты вдруг забредешь сюда или туда, ни за что не верь злой сказке со лживым концом, злобные ублюдки никогда не станут милыми пусечками!!! зачем пугаешь, бьет - значит любит!
04.09.2010 в 10:23

Ox, aja dazhe Kiano do konca ne dotianula...Nervy sdali. Kazalos, chto v kakoi-to dolbannyj zakrityj krug popala, chto ne delai, vsio k xudshemu...A napisanno - silno, v geroja vzhivaeshsia cherez nexochu...Vot, "stradala, podnimalas", i...reshila, chto s menia xvatit (iz tex, chto ne mzoxist).
Tak, navernoje, v "Kristiana Texu" mne lezt ne stoit, s takoi "chuvstvennoi"-to naturoi?
04.09.2010 в 10:23

жизнь, длинною в два дня
Мне тут как-то кто-то говорил, что мол, стокгольмский синдром не всегда срабатывает. А по-моему - всегда. Занятная штучка - я даже глазами по тексту слегка прошвырнулась))
04.09.2010 в 11:26

мол, стокгольмский синдром не всегда срабатывает. А по-моему - всегда
Esli probovat myslit logicheski, i eshhe opirajas na sobstvennyj opyt- dumaju, chto, navernoje vy pravy...
Opyt u menia byl (nedaibog dazhe vragu...) po chasti - как сильная личность, живущая ранее не в вакууме, вот так ломается, превращаясь в терпячую овцу":
opyt
04.09.2010 в 11:56

жизнь, длинною в два дня
771487 мерзкий у вас начальник)Вы теперь его всю жизнь помнить будете, даже если повысите свою самооценку выше среднего, все равно будете. Сочувствую. Надеюсь сейчас у вас все много лучше))Кстати, пока читала пост, никак не могла отделаться от мысли, что осознанно или нет, но вы применяете в своей речи Тематические определения. Или у меня что-то с пониманием слов не в порядке))
04.09.2010 в 12:00

- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
771487

Страшно это. И понимаю очень хорошо. А по поводу постоянного воздействия…
Я ведь тоже опираюсь на собственный опыт. Теории не знаю, да и знать не хочу. Но что такое физическая и психическая ломка пришлось узнать. Причем от близкого человека. Несколько лет. По ситуации не уйти было.
И да, как в романе, сейчас с той стороны любовь и понимание. Хоть и не вместе, но пересекаемся часто. Оно меня любит, смешно до слез.
Вот только у пострадавшего, кроме гадливости ничего. Даже ненавидеть перестала, а моральная тошнота осталась.
Но все мы разные, тут тоже не поспоришь.
04.09.2010 в 12:07

Тематические определения - a chto eto?
I net xuda bez dobra - ja poluchila takoi opyt! Choto, kogda podbirala sebe rabotu ( ta firma, k kotoruju ja ushla, k sozheleniju, ne perezhila krizisa), uzhe vyjasniala v pervuju ochered KAK u nix otnosiatsa drug k drugu. I teper u menia samij "oxrenitelnyj" (v xoroshem smysle) xoziain vo vsei nashei sfere (aha, i samyj bolshoi skuperdiai, a to by ochered stojala k nam iz rabotnikov). Vot takoi XE u moei istorii.
04.09.2010 в 12:14

жизнь, длинною в два дня
771487 a chto eto?
Вам лучше не знать. Я просто неправильно поняла. Простите))))))
Знаете, мне бы хотелось, чтобы вы одержали над этим человеком окончательную победу и... забыли о нем))
04.09.2010 в 12:14

сраные ксеноморфы
chibikrubik Не знаю, насколько это правда жизни, но с сильным характером она как-то мало сочетается.
Да, это сочетается только со слабым характером... Но, увы, уже давно доказано на практике, что любого человека можно сломать за 2 недели, если не очень бить.... Единственно, что обнадеживает - обычно люди не оказываются в настолько безвыходной ситуации.

с ориджами так не получается, сквикает жутко
Почитайте "Пленник" (1,2) Бездны Желаний. Это ответ всем любителям слэйва и стокг. синдр.! О сохранении человеческого достоинства, обретении свободы, возмездии палачу и милосердии.

Sansin вот Киано рекомендую
Как-то страшно... Может, через пару месяцев - не выдержу, вернусь....

меня подкупила ссылка на Laise и Darian - "Вкус Вишни"
А это - не так страшно? Можно читать?

AnitaS4 Стокгольмский синдром вообще основной побудительный момент во всех слэйвах
Вы правы, поэтому я их боюсь обычно читать... Хотя встречала парочку без этого )) Но конкретно с этим слэйвом я обманулась, решив по аннотации в ссылке на него, что это брачный оридж! А это классик слэйв... Осознала - было уже поздно
чтобы отвадить этих самых неокрепших, надо подсовывать фики Джаксиан Танг!
свят, свят, свят!

Le Baiser Du Dragon все ждала, что Кристиана спасет хороший добрый дядька. А вот фиг
Вот-вот! Это так неправильно, но очень жизненно - все эти жены алкоголиков тоже отказываются от хороших и добрых ради своих ублюдков. Только ублюдки не становятся хорошими и любящими... вот что меня больше всего в этом оридже задело!

бьет - значит любит!
правильно :crzsot::crzsot::crzsot::crzsot:

E-l-a-i-r Ага, забавная )))
В принципе - стокгольмский синдром - это лишь часть более глобального, пост-травматического синдрома... Так что, все же - не всегда срабатывает именно так, иногда пост-травматик срабатывает по-другому...

771487 Tak, navernoje, v "Kristiana Texu" mne lezt ne stoit, s takoi "chuvstvennoi"-to naturoi?
Эх, не стоит! Хотя там и ХЭ... неправильное :apstenu::apstenu:

Твоя история потрясающая... И мужик - действительно, Мастер... затравить целый офис! А представь, такой вот тип пробрался бы в мужья... или обрел бы контроль над еще большим куском жизни... Блин, это чудовищно! Вот урод... Стыдно сказать такое, но это правда...
04.09.2010 в 12:18

chibikrubik Но все мы разные, тут тоже не поспоришь. ...Da...
"Raspriamitsa" vomozhno togda, kogda ponimaes, chto proisxodiashhe - ne pravilno. Chto dolzhno byt inache, kogda znaesh, ponmish - kak! A esli chelovek vospytyvaetsa v tokoi obstanovke...Takix liudei ochen mnogo v eto trudnoje vremia...Togda i masterom ne nado byt. "
04.09.2010 в 12:18

жизнь, длинною в два дня
ankh976 это зависит от длительности воздействия?
04.09.2010 в 12:29

сраные ксеноморфы
E-l-a-i-r Тематические определения
ой... Тема начинает есть мой мозг...

бы хотелось, чтобы вы одержали над этим человеком окончательную победу и... забыли о нем
Это самый лучший выход!

chibikrubik как в романе, сейчас с той стороны любовь и понимание. Хоть и не вместе, но пересекаемся часто. Оно меня любит, смешно до слез
Это потому что не вместе, поверьте. Мучитель нуждается в жертве часто гораздо сильнее, чем она в нем.

Теории не знаю, да и знать не хочу.
Лучше знать - это помогает разобраться в себе... Хотя, не смею вам советовать (((
Но это тоже личный опыт, хоть и смешно сказать - из детского садика )

771487 net xuda bez dobra - ja poluchila takoi opyt
О, да! Это, действительно, самое важное!
04.09.2010 в 12:31

ankh976 курсы НЛП - a eto chto?
Da neznaju ja...Ja teper kak-to ochen tshhatelno slezhu, chtoby nikto takoi vlasti nadomnoi ne poluchil - peresekaju v zarodyshe, ibo uzhe znaju, kak eto vygliadit ( No, poka na svoei shkure etogo ne rasprobuesh, ili ne nabliudaesh za kem-to blizkim (eto, navernoje, eshhe uzhasnee), simptomy uznat pochti nevozmozhno!). I otyskala davno i gluboko spratannoje, pochti zabytoje posle studencheskix vremion, "PO..UI", striaxnula pyl, i nadela speredi!
A zabyt pro takoje, schitaju nerazumnym.
04.09.2010 в 12:32

жизнь, длинною в два дня
ankh976 только начинает?:laugh:Как интересно))
04.09.2010 в 12:33

- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
771487

"Raspriamitsa" vomozhno togda, kogda ponimaes, chto proisxodiashhe - ne pravilno.


Тут да. Но если психическое воздействие сочетается с физическим и длительным, оно сложнее.
Моральные изыски по типу хорошо/правильно выбиваются относительно быстро.
Там просто по другому начинаешь соображать. Проще.
Но остается основа. Лично мне вот ненависть помогала.
04.09.2010 в 12:34

потому что не вместе, поверьте. Мучитель нуждается в жертве часто гораздо сильнее, чем она в нем. +100!
04.09.2010 в 12:36

сраные ксеноморфы
771487 люди, травмированные с детства тоже часто пытаются выпрямится, и это внушает надежду )))

E-l-a-i-r Скорее, от свойств личности - все ломаются и пытаются выпрямиться по-разному. А пост-травматик- это такая глобальная тема, которая включает в себя даже травму, понесенную палачом...
04.09.2010 в 12:48

E-l-a-i-r хотелось, чтобы вы одержали над этим человеком окончательную победу
Da ja videt ego ne mogu!!! I kak ushla - i ne videla ni razu! Da fig s nei, s pobedoi - tolko by ne popastsa. Elementarno- eshhe bojus...
...Eto ne pravilno...Nado by lechitsa...No mne teper zhyt dazhe komfortnee. Kogda ne pozvoliaesh sebe "proniknutsa". Kogda vsio pofig.
04.09.2010 в 12:49

сраные ксеноморфы
771487 курсы НЛП
Kурсы НЛП

E-l-a-i-r только начинает?:laugh:Как интересно
Тема туда приходит время от времени - чисто пожрать )))

chibikrubik Вы молодец!! И никакого стокг. синдр. !!!
04.09.2010 в 12:51

жизнь, длинною в два дня
ankh976 я так понимаю, вариантов бесконечно много?
04.09.2010 в 12:52

жизнь, длинною в два дня
771487 а до этого у вас проблем с самооценкой не было?
04.09.2010 в 12:55

chibikrubik - Там просто по другому начинаешь соображать. Проще. - dazhe nepredstavliaesh, kak zhutko eto zvuchit!!!
Gorzhus toboi! Silnaja devochka! (oi, nichego, chto na ty?...no my tut o takom lichnom, chto "vy" - ne zvuchit...)
04.09.2010 в 12:57

E-l-a-i-r
Bylo...
04.09.2010 в 12:57

- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
ankh976

Почитайте "Пленник" (1,2) Бездны Желаний. Это ответ всем любителям слэйва и стокг. синдр.! О сохранении человеческого достоинства, обретении свободы, возмездии палачу и милосердии.

Наверное, оно правильно.
Но я эту тему, мягко говоря, не выношу.
Это ж в основном дети пишут, не соображая что это такое на самом деле.
Но от даже хороших авторов - не могу. Понимаю, что личные тараканы, но никак)


Лучше знать - это помогает разобраться в себе... Хотя, не смею вам советовать (((
Но это тоже личный опыт, хоть и смешно сказать - из детского садика )


Вы правы. Это просто я трушу. Не хочу я этого касаться, хоть и глупо и по-детски.
И да, синдрома нет, но то, что личность меняется это факт. Многое меняется.
771487 правильно писала, там суть даже не в победе, просто выжить и остаться собой.
Вот это та самая победа.
04.09.2010 в 12:59

жизнь, длинною в два дня
771487 с детства было? Или с возрастом?
04.09.2010 в 13:03

- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
771487

Конечно на ты.
И, честно говоря, ты тут куда сильнее.
Понимаешь, мордобой он быстро на грешную землю возвращает, а вот офисная мразь, она ломает незаметно.
Удачи тебе :red: