11:14

Бесит

сраные ксеноморфы
Вброс тупости
Мой личный коммент: Заебали!!!! Чем плохо писать по-женски? или доктор поставил диагноз, и все женское - доктору поперек пизды?


10.03.2011 в 23:14
Пишет  Der Brennende:

про женскую прозу
Рисовать не могу, писать не могу, так хоть потрепаться :alles:


Среди вечных тем, которые обсуждают пишущие барышни, есть одна, неизменно доставляющая. Она называется "Я-Не-Пишу-По-Женски!"
Читать вброс дальше

...Опровергнете меня?)))

URL записи

@темы: гендерное, хуета, говнопост

Комментарии
11.03.2011 в 11:26

Да, я все знаю лучше всех. Да, я истина в последней инстанции. Да, я всегда права.
Не только художник рисует себя; так же и пишущий - пишет себя, вот в этих мелочах. В них он пишет о том, как у него работает голова.
Подписываюсь под каждым словом. Пишу о себе. Во всех моих героях есть частичка меня. По другому не умею и мне по другому и не интересно будет.

Я пишу по-женски? Я вас умоляю, я просто пишу. Мне все равно графоманство это или творчество. Это мое удовольствие.

Честно, не понимаю всех этих людей, которые лезут вовсюда со своими разборами. Ну видно им делать больше нечего.
11.03.2011 в 11:31

сраные ксеноморфы
Sumya бесит, когда всякие такие, как автор(ша) того поста, намекают, что "по-женски" равносильно "дерьмово" :smirk::smirk::smirk:
11.03.2011 в 11:33

Да, я все знаю лучше всех. Да, я истина в последней инстанции. Да, я всегда права.
ankh976, я вообще на это "по-женски" не обращаю внимание. Делю тексты исключительно на "интересно" или "не интересно" написано. Все остальное от лукавого.
11.03.2011 в 11:35

Мы живем в тех миражах, которые сами себе выдумали.
Я тоже не понимаю этих разборов...
Да и зачем женьщине писать по-мужски? На то она и женщина... Честно не поняла - зачем? Хочется мужскую литературу - читай мужскую...
А этот извращенец литературный хочет какой-то сурогат, все равно что кофе без кофеина...
11.03.2011 в 11:36

сраные ксеноморфы
Sumya а я в свой второй, русско-неклассический период увлечения фентези предпочитала женские фентезятины - как-то качественнее попадались...
11.03.2011 в 11:36

-Сынок, я верю тебе, но смущают мыши говорящие! (с) Золушка-2
И не говорите)) Меня вообще бесит это гендерное деление прозы. Какая разница кем написано? Главное, качество текста.
11.03.2011 в 11:37

Да, я все знаю лучше всех. Да, я истина в последней инстанции. Да, я всегда права.
ankh976, знаешь после того как я узнала, что в нашей современной литературе многие авторы мужчины пишут под женскими псевдонимами, а женщины под мужскими, я уже вообще ничего не понимаю))) так что))
11.03.2011 в 11:38

Мы живем в тех миражах, которые сами себе выдумали.
ankh976

Вот и я тоже женское фэнтези больше люблю, оно как-то ближе душе что ли)
11.03.2011 в 11:39

сраные ксеноморфы
Sumya это кто????

MarLen-Mor, Блуждающий Огонёк автор поста просто считает, что только мужчины нормально пишут, и гордицца - что бабам - не дотянуть, как бы не старались, убогие :-D
11.03.2011 в 11:44

Я и ранше с грЫматикой не дружыл, а типер савсем мрак. Мне стыдно, честное слово
А это принципиально - мужской текс или женский?
В свое время я свято верила, что Андре Нортон это мужчина. И была удивлена, что под этим именем пишет женщина. Но тексты ее ведь от этого хуже не стали.
11.03.2011 в 11:46

Да, я все знаю лучше всех. Да, я истина в последней инстанции. Да, я всегда права.
ankh976, Ауренга печатается под мужским псевдонимом, а Фальбалла уже сказала про Андре Нортона. Примеров на самом деле дохрена...
11.03.2011 в 11:47

сраные ксеноморфы
Фальбалла а меня сразу, сразу стали одолевать нехорошие подозрения - а что это она мужиком прикидывается??? Наверно, не хочет, что бы все сразу заметили, что это все про любовь и ваще женская тема!!! :lol::lol:
11.03.2011 в 11:48

сраные ксеноморфы
Sumya ааа... точно, Ауренга первые одну или две под мужским выпустила... Потом раскаялась и исправилась :lol:
11.03.2011 в 11:51

Да, я все знаю лучше всех. Да, я истина в последней инстанции. Да, я всегда права.
ankh976, это не единственный пример, я часто с таким сталкиваюсь... но я вообще не воспринимаю прозу с гендерной точки зрения. Главное чтобы интересно было!
11.03.2011 в 11:53

Я и ранше с грЫматикой не дружыл, а типер савсем мрак. Мне стыдно, честное слово
ankh976 Ага, особенно женским текст становится в первых трех книгах Колдовского мира и в Королеве солнца))
11.03.2011 в 11:56

-Сынок, я верю тебе, но смущают мыши говорящие! (с) Золушка-2
Я так понимаю весь тот тред о том, что сколько б женщины-авторы не старались притвориться мужчинами-авторами, у них фиг получится. И настоящую мужскую прозу может написать только мужчина.
11.03.2011 в 11:59

сраные ксеноморфы
Sumya а я, когда читаю что-то неинтересное, сразу думаю о поле автора, сразу: "сразу видну видно мужик/баба" :-D

Фальбалла Мне ужасно стыдно, но я признаюсь:к сожалению, странный гендерный сдвиг в восприятии Нортон помешал мне в подростковом возрасте прочитать ее... А позже я классику фантастики уже не читала )))
11.03.2011 в 12:01

сраные ксеноморфы
Блуждающий Огонёк Это на поверхносте!!! А внутри посыл - что настоящую прозу пишут только мужики, да =))))
11.03.2011 в 12:04

-Сынок, я верю тебе, но смущают мыши говорящие! (с) Золушка-2
Интересно, что понимается под настоящей мужской прозой? Это, то что может понравиться любому мужчине (или 99,9% мужчинам)
11.03.2011 в 12:05

Да, я все знаю лучше всех. Да, я истина в последней инстанции. Да, я всегда права.
Интересно, что понимается под настоящей мужской прозой? Это, то что может понравиться любому мужчине (или 99,9% мужчинам)
Блуждающий Огонёк, прости, но сейчас ты говоришь о порно :-D:-D:-D
11.03.2011 в 12:07

сраные ксеноморфы
Блуждающий Огонёк, Sumya мужчинам 99 процентов нравятся еще танчики с кучей технических подробностей :eyebrow:
11.03.2011 в 12:08

Я и ранше с грЫматикой не дружыл, а типер савсем мрак. Мне стыдно, честное слово
ankh976 )))
А я читала уже давно выйдя из подросткового возраста)
настоящую прозу пишут только мужики, да Я знаю эту прозу! Даже прочитала парочку. У меня ее отец читал в свое время - серии про Бешенного, Слепого и прочих Кротов))
11.03.2011 в 12:13

-Сынок, я верю тебе, но смущают мыши говорящие! (с) Золушка-2
Sumya Неа, не о порно))
11.03.2011 в 12:19

сраные ксеноморфы
Фальбалла ыыыы... эта жесть :-D Но правда - квинтэссенция самой ужасной мужской прозы, которую из женщин мало кто сможет прочитать. Ну, это как с кондовыми любовными романчиками - обратно симметричная ситуация ))))
11.03.2011 в 12:35

Я и ранше с грЫматикой не дружыл, а типер савсем мрак. Мне стыдно, честное слово
ankh976 Хорошо ли плохо ли, но я сейчас не могу читать кондовые варианты и того и другого - начинается приступы истеричного смеха))
11.03.2011 в 12:41

Я не верю в астрологию. Мой знак – Стрелец, а Стрельцы по природе скептики. (с)
ankh976 мне из-за таких стереотипов че-то хочется странного - то ли взять такой псевдоним, по которому пол не определяется, то ли вообще мужской. не знаю. не люблю, когда личность автора влияет на восприятие.
с другой стороны - я больше читаю женской фентезни. ну у меня мозги именно так устроены, на этой волне, и мне они ближе.
с третьей - ненавижу вот это маркетинговое разделение, книги для женской аудитории, для мужской. самые прикольные произведения те, которые нельзя загнать под какой-то шаблон. :vict:
11.03.2011 в 12:42

-Сынок, я верю тебе, но смущают мыши говорящие! (с) Золушка-2
Самые прикольные произведения те, которые нельзя загнать под какой-то шаблон. ППКС
11.03.2011 в 12:51

Не понимаю из-за чего сыр-бор. Мне например ни сколько не обидно. Да может я пишу как женщина, ну и пусть делаю это в первую очередь для своего удовольствия. К тому же из всех фентэзи и фантастики мне нравятся именно женские книги. Единственный кто из мужчин чьи книги мне нравятся это Терри Гудкайнд и то я долгое время считала что это женщина. Честно я была в шоке когда узнала об этом:)В итоге могу сказать, пусть мужчины пишут по мужски, а женщины по женски и не надо считать что одни пишут хуже других.))
11.03.2011 в 12:59

сраные ксеноморфы
Фальбалла это даже не смешно ((((

EarthlyWays хочется... хочется - взять!!! и уе... Ээ... ну, да, гадость какую написать хочется. Под мужским Псевдонимом. Может, Симфонию опубликовать под именем Павел Тараканов? )))

Блуждающий Огонёк ничего не могу уже читать... ((( только друзей ))))
11.03.2011 в 13:03

-Сынок, я верю тебе, но смущают мыши говорящие! (с) Золушка-2
ankh976 :lol::lol::lol::lol: Ох, это будет взрыв на дайри.

Ну бывает)) На меня тоже периодически накатывает)) Слава богу, потом как почитаю что-нибудь ..эдакое. И радость чтения возвращается. А помнишь я тебе высылала файлик? Его ты не читала?
11.03.2011 в 13:05

сраные ксеноморфы
Маришка-Лил Сам тон оскорбительный и какбе намекает. Особенно этот пассаж: Есть женщины, есть, которые не пишут по-женски. Но их мало, одна на пятьдесят, а может, и на сто. И не потому они так пишут, что хотят писать не по-женски. Они так пишут потому, что они так мыслят. Может, мыслить иначе они даже и не умеют. И среди дайри-писцов (тех, которые "я аффтар, я Пишу!!расрас") мне пока таковых не попадалось
11.03.2011 в 13:12

Я не верю в астрологию. Мой знак – Стрелец, а Стрельцы по природе скептики. (с)
ankh976 кстати если б ты взяла и опубликовала что-то в своем стиле под мужским псевдонимом - все бы поверили:super:
как бы да, есть такие женщины , у которых мозги по-мужски устроены. так это не означает, что они пишут лучше, расрас. а что у них взгляд иной. :yogi:
11.03.2011 в 13:14

сраные ксеноморфы
EarthlyWays про пидарасов??? не... никто бы не поверил )))
11.03.2011 в 13:18

убеждённый самоубийца
Пол, конечно, есть и психологический, множества типов, но представителей чисто женского или мужского типа мало, слишком не гибкие модели, так что довольно сложно разграничивать мужское и женское творчество. Пол физиологический, конечно, накладывает отпечаток, но это всё выражается не в стереотипах вроде слёз, любви или войны и крови в творчестве.
11.03.2011 в 13:23

ankh976 кстати если б ты взяла и опубликовала что-то в своем стиле под мужским псевдонимом - все бы поверили я про тебя вначале думала - во типок развлекается))) Веселый дядька, должно быть)))
11.03.2011 в 13:25

Я не верю в астрологию. Мой знак – Стрелец, а Стрельцы по природе скептики. (с)
ankh976 я не говорю про Симфонию, хотя если сугубо как стеб...
но если бы ты себе поставила цель и написала такой хитрый преслеш, с отношениями типа как между Герином и Френцем, то простодушные мужчины бы восприняли на ура. только закоренелые в слеше душеньки вроде нас привыкли смотреть между строк:)
в любом случае, я в тя верю.
ну а про пидарасов пишут не только женщины:nope:
сама ж недавно рассказывала...
11.03.2011 в 13:29

сраные ксеноморфы
Le Baiser Du Dragon тебя убедила моя фотка в скайпе? :-D:-D:-D

Lidia Hellwords aka Lina-chan я читала - что в словоупотреблении - женские тексты грешат избытком прилагаловых, мужские глаголовых :eyebrow:
11.03.2011 в 13:33

Я не верю в астрологию. Мой знак – Стрелец, а Стрельцы по природе скептики. (с)
Le Baiser Du Dragon я про тебя вначале думала - во типок развлекается))) Веселый дядька, должно быть))) а мне ничего лишнего в голову не лезло. я вапче эгоист интраверт редкостный, мне, блин, главное мое собственное удовлетворение. текст понравился - все остальное по барабану, в т.ч. и пол.:shuffle:
но Анкх мои сомнения похеривает развеивает своими яростными выпадами в сторону гендерных вопросов.
хотя... это все еще может быть хитрой маскировкой:lol:

ankh976 я тебя любу за взгляды :heart:
11.03.2011 в 13:44

сраные ксеноморфы
EarthlyWays :lol::lol::lol::lol: черт, я запалилась
А, кстате, я думала о преслеше - как о том, что написала бы для публикации... люблю это дело :crazb:
11.03.2011 в 13:48

ankh976 , :-D:-D:-D я вообще людям верю)))
11.03.2011 в 13:52

сраные ксеноморфы
доверчивая няшка? :eyebrow::eyebrow::eyebrow:
11.03.2011 в 13:52

Я не верю в астрологию. Мой знак – Стрелец, а Стрельцы по природе скептики. (с)
ankh976 черт, я запалилась я палюсь давно и успешно:gigi:

А, кстате, я думала о преслеше - как о том, что написала бы для публикации... люблю это дело :super:

написать бы такую войнушку с танчиками и самолетиками, и штоб там было такое кол-во преслеша, что слешеры б умерли от восторга, а все прочитавшие это мужчины ходили в тредики сраться "это не слеш, это дружба":-D
вот это был бы вечный праздник!
11.03.2011 в 13:54

-Сынок, я верю тебе, но смущают мыши говорящие! (с) Золушка-2
Как тот фильм "Диверсант")))
11.03.2011 в 13:55

ankh976 , еще какая)))

EarthlyWays написать бы такую войнушку с танчиками и самолетиками, и штоб там было такое кол-во преслеша, что слешеры б умерли от восторга слэшеры бы обдрочились умерли от юста! Это было бы очень, очень жестоко!
11.03.2011 в 14:07

Я не верю в астрологию. Мой знак – Стрелец, а Стрельцы по природе скептики. (с)
Le Baiser Du Dragon слэшеры бы обдрочились умерли от юста! фандом им в помощь:)
нет, мне кажется, многие были бы в восторге.

ну вот возьмем ситуацию с публикацией Психолуха для эльфов. взяли в публикацию - но слешное поцензурили. ну я вообще-то дальше 19 главы не моге это читать, но дело не в том. взяли то, в чем ценность была сугубо в слеше - и убрали слеш. :upset:
выйдет что-то кастрированное, думаю. это жаль, как бы там ни было.

издатели заслуживают мести. нужен другой подход. сделать так, чтоб слешное тем, кто не в теме, не было видно - но чтобы его были тонны:)

партизанская тактика. Since king Darius:gigi:
11.03.2011 в 14:14

EarthlyWays нужен другой подход. сделать так, чтоб слешное тем, кто не в теме, не было видно - но чтобы его были тонныу меня подозрение, что многие анимешки сделаны именно по такому принципу)))
11.03.2011 в 14:17

практикую аморальный текст
Не только художник рисует себя; так же и пишущий - пишет себя, вот в этих мелочах. В них он пишет о том, как у него работает голова. Подписываюсь под каждым словом. Пишу о себе. Во всех моих героях есть частичка меня. По другому не умею и мне по другому и не интересно будет.
Sumya Вообще-то автор поста немножко о другом - не о том, что в характер героев вкладывается часть характера автора (хотя и это тоже закономерное явление). Он о том, как в деталях - в том, как обстановку, мелкие детальки и какие именно детальки описывают. О том что автору важно, что неважно. О том какие глаголы применяют. Манеру в целом - в этом проявляется способ мышления автора.

Хм, мне кажется, если кого и оскорбляет эта статейка, то у вас пунктик :tongue:
Вообще разбирать влияет гендер или не влияет, да еще и доказывать обратное про свое - это тоже глупость какая-то. Вот из-за таких девиц, упорно копающихся в своей графомани, доказывая, что у них НЕ женская проза и появляются такие критеги

Вот в этой фразе и есть вся соль этого критега
И среди дайри-писцов (тех, которые "я аффтар, я Пишу!!расрас") мне пока таковых не попадалось. Впрочем, я не особенно искал.

- типа любимое мое "не читал, но осуждаю". Встретил парочку чушных статеек аффтарш, подтвердил себе свои пунктики-комплексы и дальше сидит себе довольный, ниче не ищет, зато статейки кропает.
11.03.2011 в 14:25

сраные ксеноморфы
Ниамару ну... да... пунктик... не люблю, когда плюют в морду, а тон поста оскорбительно-уничижительмый именно к женщинам. Всем. :smirk::smirk:
Гендер - влияет!!! На восприятие мира и на творчество ))))

Le Baiser Du Dragon я так и знала, что ты няшка. :lol::lol::lol::lol:

EarthlyWays, Le Baiser Du Dragon да!!! Анимешки - воплощение преслеше-юста!!!
11.03.2011 в 14:31

Я не верю в астрологию. Мой знак – Стрелец, а Стрельцы по природе скептики. (с)
ankh976 а тон поста оскорбительно-уничижительмый именно к женщинам. Всем. вот это тебя и палит моего возмущения обычно хватает на ":nope:вот глупости..."

жду дальнейших творений вне зависимости от. кстати, сколько там еще частей в Симфонии?
11.03.2011 в 14:33

-Сынок, я верю тебе, но смущают мыши говорящие! (с) Золушка-2
Нашу Симфонию уже заявили на АЧ)) Отправим разрешение на обсуждение, когда допишем. Вот там Анкх выпустит пар))
11.03.2011 в 14:37

практикую аморальный текст
ankh976 - гендер влияет на то, как родители и прочие воспитатели воспитывают дите - а вот воспитание уже влияет дальше. Потом еще есть гормоны, которые тоже серьезно на крышу влияют - не спорю. Но мозги - сколько бы там британские ученые чего не выдумывали - у человеков устроены одинаково - и различия есть только в ведущем полушарии, например, и еще в том, как в целом устроен анализ и восприятие окружающего пространства мозгом. Но это для большинства людей, включая приведенного критега, слишком сложные материи, потому они применяют более очевидные категории - то есть гендер. Потому мужчинам говорят с презрением "ты ведешь себя как баба", а женщанам "ну ты мужик в юбке" или "грубая как мужик" - почему у нас в обществе такие пунктики сформировались - это отдельный вопрос. Но поведение вне общепринятого гендера всегда осуждается между прочим. Начни женщина выражаться и писать признанно по-мужицки - они начнут искать у нее проблемы и комплексы.
11.03.2011 в 14:39

Я не верю в астрологию. Мой знак – Стрелец, а Стрельцы по природе скептики. (с)
Блуждающий Огонёк :lol:Вот там Анкх выпустит пар)) я хочу на это посмотреть!!!:lol:
11.03.2011 в 14:45

сраные ксеноморфы
Ниамару Согласна ))) Да уж, критег вбросил, а я повелась... надо исправляться и улучшать карму

EarthlyWays у нас уже вторая часть идет!!! Я просто забыла сообщить. Первая кончилась со свадьбой Анри и Кими. И выкидоном Приапушки )))

EarthlyWays, Блуждающий Огонёк может, пар уже кончится :-D:-D:-D
11.03.2011 в 14:53

Я не верю в астрологию. Мой знак – Стрелец, а Стрельцы по природе скептики. (с)
ankh976 тренируй свой дзен.

у нас уже вторая часть идет!!! Я просто забыла сообщить. :lol::lol::lol:
о да, Риля и Приапушку низзя кидать вот так!
11.03.2011 в 14:55

практикую аморальный текст
Да уж, критег вбросил, а я повелась...
ankh976 - воть-воть - не надо им давать лишнего повода...
11.03.2011 в 16:15

Красавище и чудовица
Как же это надоело-то: женский пол, без разбору завоевывающий мужские плацдармы, надо-не надо, но шоб подошва обязательно отпечаталась. И мужчины, которые во время этих атак панически прикрывают ладошками самое ценное - а вдруг у баб такое же вырастет? Кому ж тогда они нужны будут?
Я пишу по-женски? Я вас умоляю, я просто пишу. Мне все равно графоманство это или творчество. Это мое удовольствие.
Вот! Sumya! Это те слова, что формировались в моем мозгу, пока читала сам пост. *Потрясаю над головой сцепленными руками* Подписуюсь под каждой буквой.
11.03.2011 в 16:19

сраные ксеноморфы
EarthlyWays, Ниамару дзен тренировать не удается пока :-D

STARaya STAR вы правы!!! ))))
11.03.2011 в 18:07

Жизнь - хитрая штука. Когда у тебя на руках хорошие карты, она решает сыграть в шахматы...
Блин! Вот какая разница как писать по женски или по мужски? Главное чтобы было интересно. А какого пола автор это уже даже не второстепенный, а миллионстотысячный вопрос. Да, женщины и мужчины зачастую воспинимаю мир немного по разному, и это, чаще всего, видно по книгам которые они пишут. Оно ведь это и хорошо! Замечательно, что книги РАЗНЫЕ! Иначе было бы просто скучно.
11.03.2011 в 18:29

Who the fuсk is Alice? (с)
Ниамару + 1.

И вобще, положа руку на сердце, Анкх, вам не все равно кто и что там пишет? Вас это не должно задевать, так как ваши тексты хороши.

Мужская литература лучше женской. Понятно откуда ветер дует. Из той же оперы, что врач мужчина лучше чем женщина, летчик мужчина летает лучше, водитель мужчина всяко лучше, и вообще, шли бы вы бабоньки на кухню и стояли бы там у плиты - босые и вечно беременные. Нех тут в писатели соваться - жизни учить. Да еще совсем недавно женщины кроме как домохозяйками быть никем больше не могли. (монашки и проститутки не в счет) "Кухня, дети, церковь". А сейчас посмотрите - женщины становятся все более и более успешны по жизни. Пройдет еще немного времени и разделение по гендерному типу любой сферы деятельности станет невозможным.
11.03.2011 в 19:09

практикую аморальный текст
Fuyu-sama - хххы, да я бы вот счас с удовольствием на пару годков босая, да у плиты, да беременная, но... вот поставила себя по жизни тру-семе - и все, теперь нежно заботься об укешечке и не жалуйся :tongue:
11.03.2011 в 19:10

практикую аморальный текст
Fuyu-sama - хм... я тут вспомнила, что, кажется, так и не ответила на письмо :shuffle2:
его текст у меня до сих пор висит в закрытках и так и не отправленный... или у меня склероз и я ошибаюсь? :wdpkr:
11.03.2011 в 20:52

сраные ксеноморфы
мирэбо, Fuyu-sama ну... да... просто раздражают эти пассажи о бабском стиле - даже если они не ко мне лично направлены, но... бесит, некоторые способны походя облыжно оплевать все, что угодно, а потом удивляться - почему это все молча не утерлись и не согласились... Вот также раздражают жутко люди, непрерывно и уныло словесно гадящие на собственную страну...
14.03.2011 в 14:06

М-дя, ЗАИПАЛИ критикуйствующие ! Ну не нравится - не читайте, сколько можно сочинять диссертации на тему "из пустого да в порожнее". Есть женская литература, и слава богу. Она ничем не хуже и не лучше мужской. Даже классика такового жанра имеется: дамские романы Бронте и Остин явно не для мужиков писаны :D Писали, пишем и писать будем ! Вот наш ответ Чемберлену ! В конце-то концов "твари мы дрожащие или право имеем ?!" :protest: Не, не испортят нам обедни злые происки врагов :yes:
14.03.2011 в 14:08

сраные ксеноморфы
Trixel не испортят нам обедни злые происки врагов
наши гламурные черные мессы с лысенькими мужскими задницами и яйкаме!!!
14.03.2011 в 14:08

ankh976 Вот также раздражают жутко люди, непрерывно и уныло словесно гадящие на собственную страну...
"И если кинет вас страна -
Не забывайте о престиже:
Страну не посылайте на...
Не посылайте, будьте выше."
(Автора пародии не помню, но он есть ! )
:hlop:
14.03.2011 в 14:09

сраные ксеноморфы
Trixel дык ведь не кидает уже давно, а оне все гадят и гадят!!!
14.03.2011 в 14:11

ankh976 дык ведь не кидает уже давно, а оне все гадят и гадят!!!
Дык это кого, как и где. Смотря по тому ) У нас кидалово продолжается...за обломом облом...соц. мля реформы :D
14.03.2011 в 14:17

сраные ксеноморфы
Trixel ну... везде по-разному, канечн. но у нас особых кидаловых нет, при желании - всегда есть возможность поучаствовать в соц. движениях и реально сделать жизнь лучше, а ноходятся постоянно злопыхатели, кот. нифига не делают, но все ненавидят...
14.03.2011 в 14:28

ankh976 всегда есть возможность поучаствовать в соц. движениях и реально сделать жизнь лучше
Демократия, она везде разная :D У нас соц. движения - это ... тоже соц. движения. Разница географических менталитетов ощущается ) Но страну огульно хаять - это себя с грязью мешать. В конце-концов, человек сам пипец своего счастья, а страна не при чем. Если ныть и ничего не делать , то так и будешь сидеть у разбитого корыта и виновных искать.
14.03.2011 в 15:00

сраные ксеноморфы
Trixel дада, именно таки, все ненавидящие нытики и бесят )))
14.03.2011 в 23:16

Т-34,бронежилет и каска.
Мне всёравно , кем написан текст , он , она , оно или пьяным ёжиком , левой ногой !
Главное , чтобы зацепило ! :drug:
и делить тексты по половому признаку на годность - бред ! :hash:
15.03.2011 в 10:16

сраные ксеноморфы
БэТа Поддерживаю!!! :friend::friend::friend:
15.03.2011 в 11:39

Т-34,бронежилет и каска.