Название: "Наш общий папа", 6
Слэш, НЦ-17, миди
Статус: В процессе редактирования и выкладки
Жанр: техно-фэнтези, комедия-буфф, романс, приключения; ХЭ. Неки.
Авторы:
ankh976,
Le Baiser Du Dragon Саммари: Про трудовые будни и славный отдых таких разных котов, собравшихся в один прайд: лейтенант полиции, врач-проктолог, бывший журналист, сгоревший на производстве... и прочие.
Предупреждение: Отношения между братьями-двойняшками (взрослыми), т.е. горизонтальный инцест (вертикального не будет, нет).
От авторов: Пятая история из мира нек. Все их можно прочитать по тегу
неки.
За мед. консультации спасибо
alegrar.
Глава 6: Змеи в канализации***Дитте
- О, круто! - Неймо сидел в его кресле и пялился в экран, - нехило его отделали.
При появлении Дитте мелкий резво вскочил:
- Старший, мне сказали, что тебя можно в кабинете подождать, я ничего не трогал, только смотрел...
- Быстро говори и брысь отсюда, - не то чтобы Дитте был не рад его видеть, просто он сейчас был вообще не рад.
- Кто его так, бедняжку, - не унимался Неймо после просмотра снимков с места происшествия, - а глаза-то аккуратно как вырезали. И ранки наверняка заживили... точно.
читать дальше
Дитте с интересом посмотрел на мелкого. Может продемонстрировать ему последнюю находку полиции во всей, так сказать, красе? Такую милую находочку, которую сразу передали в Главное управление... Проблюется Неймо или нет? Вот детектив Роббим стал такого симпатичного оттенка: зелень, окаймленная розовой гривкой. Дождался-таки своих маньяков, салага, на найденного неку не нашлось ни одного запроса о пропавших без вести, безродный значит. Впрочем, среди списка Роббима тоже не нашлось подходящего, сколько же их исчезает просто так...
- Дитте, - Неймо вдруг ласково прижался к нему, обвивая запястье хвостом, - я не хочу на практику к Райниху. Пожалуйста.
- Эти вопросы решаются дома, - Дитте встряхнул мелкого за загривок.
- Дома тебя или нет, или ты занят, старший, - Неймо стрелял глазками, поглаживая его в районе паха, и Дитте сказал ему запереть дверь.
Он сто лет уже не трахал никого на работе. И утром не успел заловить Райниха, тот умчался как ужаленный в свою клинику. Недавно они все переехали в новый дом, такой просторный, класс. Дитте с братишкой гонялись там за папочкой, а Чинэ-ли помогала им вязать пленного. А потом... Неймо застонал под ним и задергался, отвлекая от мыслей, пришлось поддать жару и кончить.
Дитте кинул ему салфетки, вытянув себе пару штук:
- На практике будешь под присмотром родичей. Свободен.
- До вечера, старший, - Неймо изобразил мировую скорбь. Тоже, нашел проблему.
Черт. Дитте отключил изображения, продолжая читать материалы дела. Найденный мертвый нека был молоденьким, редкого темно-фиолетового окраса, красавчик, скорее всего, теперь уже не понять. Рано утром его обнаружил патруль, и, к счастью, полицейские сразу оцепили район и вызвали спецгруппу. Вопиющий случай для их уютного королевства.
Раздался короткий двойной сигнал – пришла очередная запись с братишкинного комма. Дитте не мог удержаться, чтобы не засунуть этому гуляке клопа в комм, глупая ревность, он и сам от себя не ожидал. Он нажал "сохранить данные", решив, что посмотрит потом.
***
Дитте зашел домой и сразу понял, что Райних еще не вернулся. Теперь он это узнавал... по запаху, что ли, или у него появилось еще какое-то чувство.
В хрустальной комнате Дитте застал премилую картину.
- ...а глаза они ему вырезали тупым ножом, - вещал Неймо.
Лисса сидела на мягком диванчике, трогательно поддерживая руками заметно торчащий животик и открыв рот.
- И вставили туда драгоценные камни, чтобы было красиво, - провыл ему в тон дрожащий папочка из-под низкого прозрачного столика, - и кинули к змеям.
- Да, к змеям, - подхватил Неймо и захихикал, - прямо в канализацию.
Лисса вздрогнула и покрепче обняла свой живот:
- К нам они не проберутся, трубы слишком узкие.
Дитте походя запустил в мелкого какой-то вазочкой, коих было расставлено повсюду в избытке. Так удобно.
- По визору сказали про змей, старший, нашли взрослую особь, прямо в центральном парке, в водостоке, - жалобно запричитал не успевший увернуться Неймо.
Вошедшая Чинэ-ли покрутила пальцем у виска и с удовольствием потискалась с Дитте. Энкем тут же выскочил из своего укрытия и попытался влезть между двумя альфами. Папочка уверенно шел на поправку, они потрепали его немного за ушки и хвост, который тот невзначай запустил под юбку Чинэ-ли.
- Гадкий кот, - кошка выгнула бровь.
- Накажешь меня? - Энкем закрыл глаза и покраснел. Вошел во вкус, однако.
После ужина они проводили Неймо – тот перед практикой уезжал с друзьми во фьорды, недельный поход. Компашка развеселых студентов уже свистела и гомонила у ворот. Пацан так гордился своим новым внедорожником, подаренный ему прайдом в честь успешной сессии, что Дитте не смог удержаться от довольной ухмылки, целуя его на прощание.
А потом ему позвонил старый приятель из дорожной инспекции.
- Райних Штиммен – твой родич?
- Мой, - сказал Дитте пересохшим ртом.
- Его тачка битая стоит перед "Резиновым раем", я тебя предупредил, если что. Об аварии не заявляли, но сам знаешь...
- Спасибо, - ответил Дитте.
Заблядовал, значит, Райних. Да еще и напился, или чего похуже. Дитте выскочил как был, в домашних штанах и майке, и запрыгнул в кар, матерясь. "Ну, держись, братишка", - думал он, вбивая в навигатор название клуба, - "повезло тебе, что я ремень не взял".
В клубе он Райниха не нашел, тот уже успел смыться с очередным своим... Так спешил, аж комм в сортире посеял. Дитте заскрипел зубами и решил-таки просмотреть записи, особенно последние. Чтобы знать, кому в морду дать, ну, кроме Райниха.
Очень скоро обнаружился герой-любовник, серебристый холеный кот. "Старпер ", - у Дитте аж живот подвело от злости, когда он подчистил и увеличил изображение. Сил не было слушать их смехуечки, все эти "совершенно свободен до утра, о, как мило", так что он выключил запись и просто лежал до рассвета в кровати. Прав был отец, когда говорил, что гулящих нек нельзя брать в прайд, и уж ни в коем случае нельзя влюбляться в таких.
***Райних
Было темно. И больно. "Теперь всегда темно и больно", - подумал он, шаря трясущимися лапами по полу. В поисках стены. Он немножко прополз в сторону, наткнулся на нечто мягкое и замер. Мягкое жалко скульнуло и затряслось. О, товарищ по несчастью!
- Тихо, - прошептал Райних, - давай погреемся.
Мягкое прижалось к нему, стало и правда немного теплее.
Никогда, никогда, снова и снова думал Райних, никогда не буду больше гулять.... Никогда. Весь этот кошмар случился только из-за того, что он захотел присунуть роскошному котищу редкой серебристой масти, практически эликтовой. Они с коллегами задержались в баре после смены, так мило провели время... И черт же дернул его связаться с тем эликтом... потащиться с ним проклятый ночной клуб, еще и кар раздолбал по пьяни, комм похерил в туалете... Все закончилось здесь, в подвале у каких-то извращенцев, сектантов каких-то долбанных...
Райних тихонько взвыл, стало легче. И услышал шаги. Проклятье, проклятье, надо было молчать. ОНИ подошли поближе, под ребра прилетело пару пинков. Он корчился на полу, прислушиваясь к их движениям - сейчас его снова потащат на издевательства? Но они схватили его недавно приобретенного товарища. Тот плакал и умолял его не трогать. Как глупо, подумал Райних, когда звуки стихли, и он снова оказался способен думать. Как глупо умолять кого-то, кому твои жалкие слова только повод посмеяться. Умолять надо тех, кто смилостивится... а тут можно только кричать, когда больно.
Сколько он здесь, наверно, целую неделю... а может и пару дней... Никогда больше не буду ни с кем трахаться, подумал он, никогда, после того, как его насиловали все на каком-то ритуале, бросали какие-то огрызки за секс... а однажды бросили к змеям! Те так страшно шипели и забирались куда попало... и дышать в змеиной яме было трудно, хоть ему и запихали в нос респиратор, но он постоянно заглатывал ядовитые испарения, и его всего выворачивало, нет реально, больше никогда и ни за что, если выберется отсюда, но он никогда не выберется, так и... Райних почувствовал, что мысли пошли по знакомому кругу, и ушел в воображаемый домик.
Он его почти сразу начал строить, как сюда попал, вспомнил сломленного психа папеньку и статью в недавнем "Дайджесте терапевта". Он боялся сломаться так же, как его чокнутый родич, а в статье были описаны способы ухода от реальности аутистов и психотиков. И вот он решил уйти сам, сознательно, пока подсознание не сделало это за него. После того, как его изнасиловали в первый раз, а потом вырезали глаза без анестезии, он выл у стены и жалел, что не сдох от болевого шока, а всего лишь потерял сознание, тогда он и вспомнил это. И начал строить маленький однокомнатный коттедж на любимой полянке их нового поместья. Складывал бревнышко за бревнышком, покрывал крышу драгоценной черепицей золотистого кедра, натащил мягких шкур и подушек, поставил камин и позвал родичей.
Туда приходил Дитте и сидел рядом, обнимая так тепло и надежно, смеялась над чем-то Чине-ли, мелкий гаденыш Неймо выделывался, привлекая к себе внимание альф... Гаденыш - никакой, конечно не омега, а... натуральный гаденыш, вот кто. Лисса почему-то была уже с котятами, те были маленькие и пушистые, два синих, один лазурный, еще один леопардовый, как сам Райних, только наоборот: лазурь с синими пятнышками... А один серенький, как Лисса, но с голубоватым дымчатым отливом. Котята мяукали и играли, кусая папеньку Энкема, а тот хихикал и убегал от них на четвереньках.
Постепенно его душевных сил перестало хватать на поддержку образов сада и интерьера, и домик превратился в замкнутый куб без выходов, он был пронизан желтым светом. А родичи превратились в смутные тени, несущие в себе только ощущения от настоящих нек. Защита - от Дитте, веселье - от Чине-ли, уют - от Лиссы, слившейся с котятами. Гаденыш исчез. И только папенька остался похожим на нека, он скакал и кривлялся, а иногда забивался в угол и дрожал. "Прости", - говорил ему Райних, - "на самом деле я никогда не хотел тебе зла".
За ним пришли, побили и трахнули, а потом спросили: что он предпочтет - послужить детям Великого змея или отрезать хвост?
- Отрезать и послужить, господин, - покорно ответил Райних, он всегда со всем соглашался, не идя ни на какие диалоги и взаимодействия, ведь его тут нет, он сидит в кубе.
- Кому послужить? - с шипением спросили у него и сломали хвост.
- Великому змею! - крикнул он, корчась, в кубе они сидели вдвоем с папенькой и смотрели друг на друга, хотя он предпочел бы посмотреть на Дитте, но того не было, только смутное присутствие.
Ему приказали ползти вперед, нацепив на шею поводок, он встал на четвереньки, по-другому ходить не мог, сухожилия перерезали в самом начале.
Вдали послышался шум, какие-то крики, вроде даже хлопки выстрелов. Папенька в кубе показал ему язык. "Дурак ты, Энкем", - сказал ему Райних. "Сам дурак", - ответил убогий и захохотал.
Райних со своим будущим котенком (спасибо за найденную картинку
Levhart):
ради тебя!!! всех глазкаме оделим!!!
клянёшься?! и Le Baiser Du Dragon - кровожадину уговоришь?! Ура!!!!!!!!!
swet lana уговорим!!!
даже страшно!
пасибки за проду, но все ж было бы классно, если бы все в конце были живы-здоровы... хотя при таком раскладе это вряд ли...(((
Где там Дитте бродит, пусть брата спасает, альфа он или где?
Я вот тут подумала *иногда и такое случается*
Райних молодец-сумел сохранить рассудок.
Maria Lee
А с психологическими последствиями ему и правда - трудно будет... (((
aster_kibela
Nashya
Дитте ночей не спит, пытается найти брата!!!
Кэша Фокси а Неймо со своей ревностью никак к маньякам не соотносится? какая жуткая и сочная идея!
Ланка
DinaVet
Kao.Ru
Жесть, поджилки трясуться, с трудом представляю как можно выживать в таких условиях. Жалко глазки хвост вообще неку в целом. И не только его, сколько их страдает ни за что. Я так понимаю Папенька был первой ласточкой у этих уродов. Вопрос как его упустили, ведь в дальнейшем убивали, я так понимаю.
Жду утра и проды, тоже надеюсь что помощь подоспела.
Жестокие девочки... быстрее спасайте несчастного котика...
Нам тоже ужасно жалко нек было, когда писали (((((
MarLen-Mor
короткий хоррор в серединке ))))))