Название: "Наш общий папа", 7
Слэш, НЦ-17, миди
Статус: В процессе редактирования и выкладки
Жанр: техно-фэнтези, комедия-буфф, романс, приключения; ХЭ. Неки.
Авторы:
ankh976,
Le Baiser Du Dragon Саммари: Про трудовые будни и славный отдых таких разных котов, собравшихся в один прайд: лейтенант полиции, врач-проктолог, бывший журналист, сгоревший на производстве... и прочие.
Предупреждение: Отношения между братьями-двойняшками (взрослыми), т.е. горизонтальный инцест (вертикального не будет, нет).
От авторов: Пятая история из мира нек. Все их можно прочитать по тегу
неки.
За мед. консультации спасибо
alegrar.
Глава 7: Спасение от тьмы*** Дитте
- Старший, будешь слушать? - Энкем стоял перед ним в мягких штанах и рубашечке, он выглядел почти нормальным, когда молчал, не бегал на четвереньках и не выл.
- Давай, когда все лягут, - сказал Дитте, которому все равно не спалось с тех пор, как пропал Райних.
Конечно, его начали искать, не дожидаясь, пока истекут положенные пятьдесят часов, но закончился уже третий день, а результатов все не было. Райнихов ночной спутник ситуацию не прояснил, заявив, что ушел из клуба один, и записи внешних камер это подтвердили.
Рассказы Энкема помогали скоротать время до утра. К тому возвращалась память, кусками, путано, и папочка изливал на Дитте небылицы из своего блестящего журналистского прошлого.
читать дальше
- Дети тьмы, - говорил Энкем, - змеепоклонники. Я хотел к ним подобраться поближе, репортаж вышел бы отменный... А попал в яму к их божкам...
- Разве ты был не в джунглях, - мысли самого Дитте были далеки от папочки и его несчастий.
- Нет, конечно, - Энкем подскочил, - ты что, старший, как бы я там выжил. Меня держали где-то здесь, и мне повезло, что остались глаза...
- А давай подробнее про глаза, - Дитте вдруг очнулся, вспомнив их страшную находку – несчастного замученного неку, и липкое равнодушие вмиг отступило. - Энкем, что ты еще помнишь, расскажи мне.
- Тем, кто был для ритуалов, их вырезали, так надо. А мне оставили, им нравилось, как я боялся... Но я притворялся и смог убежать. Наверное... - папочка задрожал, - я еще плохо помню.
- А где тебя держали, Энкем?
- Не помню...
***
Идея привезти Энкема в управление была не самой лучшей, признал Дитте, перехватив папочку за хвост в полете. Тот послушно повторил все то, что рассказывал ему, и теперь самозабвенно прыгал по столам и кричал, что хочет отсосать Дитте при всех.
- Старший, не сердись, - Энкем только что закончил обещанное, но не при всех, а в кабинете, - давно мечтал это сделать. Попрыгать тут у вас хорошенько.
- Мечты сбываются, - сказал ему Дитте, которому было совсем не до папочки.
Он снова прослушал последний разговор Райниха с серебристым котом, получалось, что они договорились тогда о свидании. И тот потом кинул братишку. Дитте вертел объемный портрет, не обращая внимания на кривляющегося Энкема. Ли-ан Зерг, альфа одного из прайдов закрытого клана, был последним, кто видел Райниха.
- Это он, - сказал вдруг затрясшийся папочка, - точно, старший.
- Кто? - Дитте чуть не выдернул Энкему руку, подтаскивая поближе, - да кто, твою мать!
- Злой! Он меня бил, и резал и...
Дитте дальше уже не слушал, потащил его к шефу.
До подтверждения информации никакого штурма, сказали ему. И Дитте ждал еще двенадцать часов до начала операции, совместной с Королевским Спецназом. Им удалось нарыть много чего за это время: подтвердить подозрения о разведении змей через поставщиков оборудования. И этим же путем вычислить дом, где предположительно могли держать жертв. Захват должен быть молниеносным, дабы сектанты не успели очухаться и всех прирезать.
Райниха он сразу заметил, как только они спустились в подвал вслед за спецназовцами. Братишка забился под скамью и дрожал, зажав себе лапами рот. И он был слеп, абсолютно. Дитте вытащил его осторожно, как мог, стаскивая с лица засохшую кровавую тряпку, и замер. Так больно Дитте не было никогда в жизни, он зарычал, прижимая к себе Райниха, и кажется даже заплакал.
Братишка сидел у него на руках смирно все время и тихонько выл, пока Дитте нес его к медицинскому кару, только один раз вскрикнул, когда ему неловко прижали поломанный хвост.
Подбежавшие медики что-то вкололи Райниху, и тот отрубился. Теперь можно было разжать его пальчики, не боясь их сломать. Второго найденного нека ловко упаковали в пластиковый мешок, и Дитте обуял запоздалый ужас. Ему что-то говорили, кажется, про то, что из всех сектантов осталось в живых только двое, остальные погибли.
- Это хорошо, - сказал Дитте, - хорошо, что они сопротивлялись.
Он сам пристрелил нескольких и переживал, не вышло бы превышения полномочий.
***Райних
Он сразу, сразу узнал брата - по прикосновениям, дыханию, даже шуршанию одежды. А потом и голосу. И немедленно вцепился в него, боясь отпустить, а то вдруг это все очередной бред, и он просто окончательно спятил. Как папочка.
Дитте его спас, вынес на воздух, Райних все держался за него и шевелил порванными ушами, тихонько поскуливая от привычной боли, он прислушивался к шуму - кажется, спасательной операции. Да-да, бравая Королевская полиция всегда на страже, она их сберегла и защитила, все, как написано на ее гербе... Только бы брат не оставил его... Тут его укололи в задницу, и сознание мгновенно отключилось.
А потом его опять изнасиловали и бросили к змеям, спасение оказалось мороком, он бился и бесслезно плакал, пытаясь сбросить с себя тяжелые скользкие тела и не менее мерзкие нечьи лапы, хватал их и тянул. И вдруг избавился и очнулся в тишине и темноте, ничего практически не болело, а он был голый.
По звуку и запаху - больница. "Просто слишком много спал", - подумал он, с трудом ворочая лапами в поисках одеяла, - "ТАМ кошмаров не снилось". Все тело было онемевшее и бессильное совершенно. Побочные эффекты регенерации. На морде железяка, наверно растят глаза. Дверь открылась, и он замер, притворяясь спящим.
- Ах, доктор Райних, опять безобразничаете, - тихий смех и легкие шаги, он смутно узнал одну из сестричек родной клиники, но не пошевелился. - Зачем все время одеяло сбрасываете?
Его укрыли невесомым и пушистым, попутно погладив по животу и между ног. Райних задрожал от этого прикосновения.
- Прости, милая, - едва слышно сказал он, стараясь держать голос ровным, - не надо меня трогать, ладно?
Приходил профессор Ан-ши и задавал много вопросов и не трогал, советовал не замыкаться в воспоминаниях, а проговорить их много раз. "А лучше запиши... ну, ты же все знаешь, коллега".
- Как думаешь, - спросил его Райних, - у меня глаза такого же цвета вырастут?
- А у тебя какого были - синие? - с живейшим интересом отозвался Ан-ши.
- И с лазурным зрачком и прожилками, - оскорбленно отозвался Райних.
- Пятнистые будут, как твой хвост, - захихикал старый пройдоха, и Райних гневно зашипел и захлопал рукой по тумбочке, ища, чем бы в него запустить. Не нашел.
Он хотел еще спросить о брате, но не решился и потом долго лежал, обнимая себя за хвост и надеясь, что Дитте зайдет, вот сейчас... Вот через пять минут... Хвост был совсем не такой пышный, как раньше, жалкий хвостишка стал, облезлый. И Дитте не приходил. "Ну, ничего", - думал Райних, просыпаясь и засыпая, время тянулось и липло, путаясь со змеиными снами, - "Ничего, скоро я выздоровею, стану снова красивым и пушистохвостым, и он придет. На калеку-то кому приятно смотреть".
***Дитте
К Райниху он попал аж через два дня – сначала не пустили врачи, а потом Дитте спал, а потом торчал в управлении... черт бы побрал этих безумных Зергов. Сложно было понять, пришел в себя братишка или нет. Тот лежал на высокой больничной койке, не шевелясь, и всю верхнюю часть лица закрывал регенератор.
Дитте погладил его тихонько по ввалившемуся животу и уткнулся лицом, пережидая тупую боль в груди. Как похудел, бедняжка. Чинэ-ли сказала, что хвост и задницу ему уже залечили, через денек и ноги будут в порядке. А вот глаза полностью восстановятся через пару недель. Если все будет хорошо.
- Братишка, - он как-то невзначай стянул с Райниха одеялко и вылизывал ему живот, - ты меня хоть слышишь?
Тот что-то промычал в ответ, и у Дитте мелькнула страшная догадка – может быть, негодяи отрезали ему язык? Райних вполне мог нахамить им или съязвить... Кошмар, бедный братик, сколько он всего пережил.
Дитте водил ему пальцами по губам, пытаясь просунуть один в рот. Не получалось, и тогда он накрыл губы Райниха своими, раскрывая их и сжимая братишку в объятиях, и очень скоро убедился, что во рту у того все в порядке. Язык точно был на месте. Дитте его всего был готов облизать от радости, и шею, и плечи, розовые соски (Райних подставлял ему то один, то другой, а Дитте дразнил его, прикусывал и дул, а потом снова кружил языком). Кусать за пупок его Дитте не стал, мало ли... Приласкал вставший член и добрался наконец до заветного - розовой сжатой дырки. Братишка, умничка, с готовностью закинул ему ноги на плечи. Он ткнул языком в серединку, мимолетно подумав, что Райних же прошел полное восстановление, точно, как будто целку из него сделали.
Дитте поспешно стащил штаны и продолжил вылизывать Райниха.
- Дитте, давай уже... - тот крутил попой, приходилось поддерживать его руками, на ноги братишка опираться не мог.
У Дитте одновременно свело яйца и защемило сердце.
- Я без тебя чуть не сдох, Райних, - сказал он, дотягиваясь до какого-то тюбика на тумбочке. Все-таки хорошо у них тут в больнице все устроено, Дитте выдавил побольше прозрачной субстанции и наконец-то вошел в своего братишку, в Райниха своего любимого, в чертова своего гуляку. И замер от счастья, целуя, пока тот не начал всхлипывать. Он даже испугался, но оказалось, что брат смеется.
- Это не смазка, - сказал Райних, когда он безуспешно попытался задвинуть поглубже. - Это клей, Дитте. Чтобы датчики не отваливались.
- О, - Дитте мечтал в глубине души о том, чтобы не расставаться с братом, но вот так... - И скоро мы отклеимся?
Райних завертел под ним попой:
- Пошевелись, дорогой, должно помочь. Ох... Это специальный клей, застынет и перестанет липнуть.
"Застынет?" Дитте дернулся слишком резко, так что они оба вскрикнули, зато удалось вытащить.
- Возьми нейтрализатор на тумбочке, он должен быть там, - братишка подтянул коленки к груди, - обработай все хорошенько, Дитте.
Черт. Засадить хотелось немедленно. Дитте наскоро попшикал себе на член и на руку. Оставалось самое интересное - задница Райниха. Он разминал ее пальцами, проникая поглубже, а Райних мешал, пытаясь подмахивать.
- Не вертись, - сказал ему Дитте, добавляя мизинец, - это медицинская процедура.
- Уже... уже подействовал нейтрализатор, давай...
Он попробовал вставить Райниху в попу два пальца в придачу к члену и внезапно обкончался, трясясь от удовольствия.
- Ты такой... Райних... - Дитте потом его высосал до капельки, радостно дергая ушами. До чего хорошо, с Райнихом всегда так.
Им было тесно вдвоем на больничной кровати, Дитте все боялся ненароком прижать братишку, даже хвост с ним переплетал осторожно.
- Я приехал тебя забрать домой, профессор этот твой сказал, что дома будет лучше.
- Ну, если Ан-ши сказал... - Райних разулыбался и завозился, выпутываясь из объятий.
В сортир хочет, догадался Дитте и отнес его на горшок, как маленького котенка. Если бы Райних остался таким навсегда, слабым и беспомощным, слепым... И принадлежал бы только ему. Дитте осторожно вытирал братишку влажными салфетками, нельзя, нельзя так даже думать, слишком сладкий соблазн. Райних доверчиво потерся об него носом и муркнул.
А дома, сидя в кругу родичей, брат вдруг спросил:
- Вместе со мной там был еще один кот, вы его нашли?
- Нашли, - Дитте сглотнул, - нашли и сдали медикам.
Ну вот, вроде бы никакой брехни. Кошки снова принялись тискать братишку, а папочка осмелел и погладил райнихов хвост.
Мир-любовь-кавай-жвачка)))))
Ура-ура-ура!!!
А кошак-то, как террористом половым был, так и остался
Такими темпами он и до блядок на стороне дозреет после полного выздоровления... Лет так через несколько
По сколько, вы там говорили, неки някают?
По сколько, вы там говорили, неки някают? до ста лет молодые, а потом стареть начинают... а живут около 120-ти, плюс-минус пять-десять лет ))))
И глазики нарастят и даже красивого цвета будут
Жаль, что это не супер - клей был, было бы братьям вечное щастье
А может наоборот, он сейчас завязан на брате, он для него был якорем всё время плена, ему единственному и доверяет, соответсвенно и отдаться может только ему.
И это всё? А как же обещанное примирение с вредной злокозненной мелочью?
А котёнки появятся или за кадром оставите сей счастливый момент?
А суд над оставшимися в живых сектантами будет? А их точно всех обезвредили ни кто не сбежал? И как трактовали это своё преклонение перед змеюками, неки ведь враги извечные, а тут такое...? Расскажите любопытно же...
ЗЫ
***Печальная_лошадь*** может, и не начнет блядовать Райних - вон с чужой кошкой не стал ласкаться
в дружной семейке не остается места ни мелкому омеге, ни омегиному папочке, ни вечно беременным кошшкам. Этим двоим только они двое и нужны Нет-нет!!! они всех любят! хоть друг-друга и сильнее
artanat
Galla-viuga Райних сейчас всех прикосновений боится - вон, радовался, что профессор Ан-ши его не трогал... хотя тот бывший любовник. Он только со своим прайдом способен сейчас тискаться - недаром о них все время думал в плену...
это еще не все - будет и про излечение папочки, и про котят и про злокозненную мелочь - еще две главки ))))) Сектантов засудят!!!! на несколько пожизненных.
А Дитте, точно маньяк. Братишка болеет, лечиться, а он ему всякме тупые предметы в задницу пихает, да еще и клеем смазаные.
Маньяк, маньяк
в не растянутую, к тому же он разминал ее!! разминал пальцами
ryukavai
Дитте, точно маньяк. Братишка болеет, лечиться это же самый цимес!!! мБольного... беспомощного... приласкать!
Если бы Райних остался таким навсегда, слабым и беспомощным, слепым... И принадлежал бы только ему.
Какой кошмар!!!
членищ с сиськаме!!!всякого-разного!!!Маньяк! Мерзкий собственник! (заламывает руки) нигавари!!! просто ужассс ведь!!! повезло Райниху, что медицина... а то чтоб его ждало...
а эти змеепоклонники вроде наших сатанистов
интересно. мелкий ревновать (слабительное подсыпать) перестанет?
будет нянчиться с ожидаемыми котятками?
Ах, он еще и садист!!!
читать дальше
Давайте, вылечивайте всех ваших котов, и пусть у них будетнормальный веселый и дружный прайд
*раз Райних трахаться хочет, значит точно на поправку пошел* )))
змеепоклонники вроде наших сатанистов Точно!
мелкий ревновать перестанет? Да он уже успокоился и привык
Fuyu-sama, Le Baiser Du Dragon да! будет веселый прайд без извращений с больными и психами!
angel_10
nataljaolenec
Lady_Milla