сраные ксеноморфы
Ориджинал: Офицер и джентльмен. Часть двадцать вторая: Это так хрупко.
Автор:  ankh976
Рейтинг: NC-17
Жанр и теги: слэш, нц-17, миди, процесс, начальник/подчиненный, война, солдатня, многа херта, а под конец - комфорт, комфорт, ХЭ
Размер: миди
Статус: в процессе
Саммари: Про благородного человека, попавшего в совсем неблагородные условия, но сохранившего себя и снова оказавшегося на коне.
Отношения начальник/подчиненный, война и военнопленные, эмиграция, издевательство над стокгольмским синдромом, ПАФОС! и ПАТРИОТИЗМ!, сомнительное согласие и любовь с последнего тыка.
Профайл героев смотрим тут

От автора:Ужассссно тяжело давшаяся мне часть....

Часть двадцать вторая: Это так хрупко.

@темы: слэш, джентльмен

Комментарии
28.01.2011 в 15:42

Да, я все знаю лучше всех. Да, я истина в последней инстанции. Да, я всегда права.
ankh976, ааа... заметила в смысле в наличии? Конечно заметила! Там от меня один абзац, даже неловко примазываться к чужой славе!)))
Когда прода по ОиД???:eyebrow:
28.01.2011 в 16:09

сраные ксеноморфы
Прода про ОиД ползет... ползет... написанные 4 абзаца никуда не годятся!!! Все переделывать.

Sumya два, два 4-хстишия :-D, разве про Андрюшу - не твой?
28.01.2011 в 16:11

Да, я все знаю лучше всех. Да, я истина в последней инстанции. Да, я всегда права.
Прода про ОиД ползет... ползет... написанные 4 абзаца никуда не годятся!!! Все переделывать.
ankh976, я тебя застрелю, у меня ж ломка!
разве про Андрюшу - не твой?
нет, мой только про реверс! :evil:
28.01.2011 в 16:28

сраные ксеноморфы
Sumya не убивайте меня, я полезная :-D
О, да, реверс - это было мощно )))
28.01.2011 в 16:31

Да, я все знаю лучше всех. Да, я истина в последней инстанции. Да, я всегда права.
ankh976, ладно, на первый раз прощаю! Но учти, я бдю! :att:
28.01.2011 в 17:21

ankh976 Прода про ОиД ползет... ползет... написанные 4 абзаца никуда не годятся!!! Все переделывать.
Только не в заморозку. Только не в рефрежиратор. Я же от слюнотечения помру...или читатели откроют конкурс на лучшую концовку ориджа. И тогда...аффтар берегись. Несть предела воображению фикрайтеров. Я лично напишу злостный фикрайтерский финал с тройником и флаффом, розовыми соплями и манной кашей до горизонта. Будет героям щастье в особо крупных размерах. Заслужили. А уж на что Le Baiser Du Dragon расщедрится мне и подумать страшно, она и так уже внесла большой идейный вклад. Другие тоже, думаю, внесут свою лепту. Не позволяйте нам генерить фики ! Будьте милосердны ! :beg: :beg: :beg:
28.01.2011 в 17:26

Конечно, тяжело. ОиД - вещь серьезная. Там на легком стебе не проедешь, можно всю работу насмарку пустить. А от финала в литературном произведении зависит многое.
28.01.2011 в 17:29

Посмотрела даты публикации. Первая 17.10.2010г. Да, это еще очень быстро написано для такой вещи.
28.01.2011 в 18:20

сраные ксеноморфы
Sumya :str:
Trixel Я лично напишу злостный фикрайтерский финал с тройником и флаффом, розовыми соплями и манной кашей до горизонта. :str::str::str:
А интересно было б посмотреть! Заодно и проверить теорию гармоничности тройничка :-D:-D:-D:-D
28.01.2011 в 18:36

ankh976 А интересно было б посмотреть! Заодно и проверить теорию гармоничности тройничка
Подумаю, но не обещаю. Я по призванию критик , а не автор. Если взять сентиментальность Ремарка (ах, эта старая добрая немецкая сентиментальность) и смешать со слогом Фитцджеральда, сделав поправку на Э. Берджесса (так сказать легкая нотка БДСМ), то оно может выйти даже очень премило. ) Я честно попытаюсь, о результатах сообщу. Если уж совсем г..но получится, отзову идею тройника.
28.01.2011 в 19:42

сраные ксеноморфы
Trixel Если взять сентиментальность Ремарка (ах, эта старая добрая немецкая сентиментальность) и смешать со слогом Хэмингуэя, сделав поправку на Э. Берджесса (так сказать легкая нотка БДСМ), то оно может выйти даже очень премило
да-да-да! А вдруг это будет столь неповторимо прекрасно, чото и мне финал не надо будет писать! ))
В волнении ожидаю результата!!!
28.01.2011 в 20:45

ankh976 А вдруг это будет столь неповторимо прекрасно, чото и мне финал не надо будет писать! ))
В волнении ожидаю результата!!!

Не-а, неповторимо прекрасно не будет. Это все равно, что уши зайца пришить...тигру ) Только авторские замысел и исполнение делают произведение по-настоящему значимым. Анкх, я уже писала - то, что вы создали - уникально и великолепно ) Финал тоже должен быть авторским, остальное будет подделкой, даже если красивой - это все равно - не то. Однако, я все равно уже кропаю. Из чисто спортивного интереса.
28.01.2011 в 21:42

сраные ксеноморфы
Trixel надо будет выдать два финала одновременно и сравнить результат :-D
28.01.2011 в 21:53

ankh976 не думаю, что у меня получится лучше - по очевидным причинам ) Если мне самой покажется, что вышло что-то удобоваримое, то, если не возражаете, вышлю вам в личку, а вы уже сами решите - постить это в фиках или нет. Еще раз повторяю, ОиД захватывает воображение, он потрясающ ! Это чудо. Я за последнее время таких сильных вещей даже у печатаемых авторов не читала. А тут...Сам себя издат. Вот тебе и раз )
28.01.2011 в 22:13

сраные ксеноморфы
Trixel Договорились! )))
Насчет самиздата - вы не представляете, на какую безумно талантливую, интеллектуально-юморную вещь я наткнулась недавно... И где? В фэндоме Гарепотера... ))))
28.01.2011 в 22:16

ankh976 А ссылку можно поклянчить ?
28.01.2011 в 22:20

ankh976 мне очень интересно будет сравнить наши версии развития политической обстановки в Дойстане. Возможно они даже совпадут ) По соображениям общей логики.
28.01.2011 в 22:20

сраные ксеноморфы
Trixel www.snapetales.com/index.php?cyc_id=7 Это мощное макси, правда )))
Там есть прикольные миди тоже, например: www.snapetales.com/index.php?fic_id=1209 Авантюрно-юмористический
28.01.2011 в 22:23

ankh976 спасибо. я пошла читать )
01.02.2011 в 12:10

Краткая Пояснительная записка:

Данный обоснуй появился в процессе ваяния фика по ОиД. Вот стала я выплетать историю нелегких будней и ночей троих приключенцев и открылось мне то, что было сокрыто доселе от глаз и мозгов моих. И включился думатель и начал думать, а анализатор стал анализировать. И дошло до меня следующее, чем и спешу поделиться со всеми страждущими по тройнику и жестоким автором, который не хочет героям щастья:
Литературно обоснованная концепция тройника или “Бритва Оккама” в действии:
01.02.2011 в 12:38

сраные ксеноморфы
Trixel Вау!!! Спасибо!!! А Эштону с Френцем еще сильно мешает то, что никто из них под другого ложиться не собирается ))))
Все-таки Эштон не настолько саб, чтоб перед всеми прогибаться, это у него на Герина персональный клин ))))

Жду с нетерпением литературного тройничка! )))))
01.02.2011 в 12:50

ankh976 А Эштону с Френцем еще сильно мешает то, что никто из них под другого ложиться не собирается )))) Дело поправимое. Можно поставить в определенные условия когда это уже не столь важно. (Например, русская классика - по пьяне, ну или там экстрим какой)
Все-таки Эштон не настолько саб, чтоб перед всеми прогибаться, это у него на Герина персональный клин )))) На Герина, на него, злодея, кто ж спорит. Вот и надо, чтобы этот клин слегка того...расклинился. А Френци борзоту-то поумерил.
Жду с нетерпением литературного тройничка! )))))
Даже не знаю, а стоит ли Вас настолько веселить ?! Говорю же - стиль изложения получился ни к черту ! И потом, у меня там только комбинации ваших литературных приемов и - почти ничего своего. Даже ситуации - всего лишь вариации на тему. Ну ладно, дошлифую, вышлю в личку - как договаривались ) Только сильно громко не смеяться ! Обижусь :yes:
Я не автор, я - критик. Своего создать как-то не выходит ( Таланта нема , да-с.
01.02.2011 в 12:55

сраные ксеноморфы
Trixel а про Сирано классно получилось )))
01.02.2011 в 13:03

-Сынок, я верю тебе, но смущают мыши говорящие! (с) Золушка-2
Trixel Про Сирано действительно получилось здорово)) Ждем, ждем. А то девочки на фоне переживаний за неустроенность личной жизни Френци рождают...чудовищные (в лучшем смысле слова))) креативы.
01.02.2011 в 13:05

ankh976 Там моего текста не так уж и много. В основном Ростан. И несколько строчек, данных размером из Гамлета ) Понимаете, у вас стиль сложноват, а персонажи колоритны. Я просто не могу скопировать Френца. Поясняю почему. В жизни мне приходилось несколько раз сталкиваться с подобным типажом. В реале он глубоко антипатичен, а когда пишешь, то приходится думать как персонаж. Логика этой сволочуги поперек горла встает.
01.02.2011 в 13:10

сраные ксеноморфы
Trixel Френц - это натуральный трикстер, для того и вводился :-D чтоб говорить гадости и творить зло!
01.02.2011 в 13:11

Блуждающий Огонёк Любой креатив кроме авторского будет все-таки не то. Я, к примеру, вижу такую вот концовку сюжета, со своей колокольни. Но то, что выдаст Анкх, будет по смыслу: 1. намного глубже, 2. намного больше сочетаться с логикой повествования.
Тройник - это эконом. класс. Чтобы новых персонажей не вводить. Но ведь могут быть и другие пути. Если я их не вижу, то автор, возможно, видит.
01.02.2011 в 13:13

ankh976
Справка из Вики: Зачастую фигура трикстера проявляет половую изменчивость, меняя гендерные роли. :lol:
Ну-ну, а как насчет "посрамить дьявола" тьфу, трикстера ? :hmm:
01.02.2011 в 13:14

сраные ксеноморфы
Trixel бедный... бедный дьявол :weep3:
01.02.2011 в 13:16

ankh976 Блин, Crux Ansata ! Вы меня убили. Я чуть Френцу Нифльхейм (по аналогии с 9ым кругом ада) не приснила, гы ) Туда ему, Локи, и дорога :yes: