Название: "Сиреневая бабочка в сетях некроманта", 4
Слэш, НЦ-17, предположительно миди
Статус: В процессе
Жанр: фэнтези, романс; ХЭ; дроу, феи; немного слейва и мужской брак.
Автор:
ankh976Саммари: Сказка про дроу, некроманта-экспериментатора, и сиреневого фееныша.
От автора: посвящается
Kao.Ru, нарисовавшей няшку фееныша и темного эльфа ))))
Главка с вкусняшкой.... потом будет перерыв, ибо автор сваливает завтра в Мюнхен на 5 дней, надеюсь, дождетесь

4. Дальнее путешествие и привал у источникаСлуга нового господина отвел Коруша на конюшню и посадил около гигантского ящера, прямо на пол, на солому, смешанную с навозом. Коруш сидел и боялся, время от времени засыпая, и тихо плакал, просыпаясь. Он потерял все, дом, семью, род и даже свободу. Его отдали в полное владение и на поругание гнусному убийце фей, и будущее представало в самых страшных цветах. Что с ним будут делать? Бить, насиловать и кормить отбросами? Темные эльфы всех насилуют... А может, на него оденут ошейник и посадят на цепь... Или просто замучают и убьют...
Ящер щелкал зубами, выкусывая у себя под хвостом. Слуга неподвижно сидел рядом и смотрел черными глазами в прорезях черной же мягкой маски. Потом Коруш заметил, что тот не дышит. "Зомби", подумал несчастный фей и потерял сознание.
Читать дальше
А очнулся он от тряски и болтанки, обвязанный веревками, словно кокон, и прицепленный к седлу около зомби. Он забился в своих путах, пытаясь избавиться от жуткого соседства, упасть под лапы ящеру и так погибнуть. Но все было бесполезно, и вскоре Коруш смирился, ужас немножко отступил, становясь привычным, и он даже начал замечать окружающее. К тому же зомби не вонял мертвечиной, а пах словно бы лесом... и феями... Я живу в кошмарном сне и медленно схожу с ума, обреченно думал Коруш и косился по сторонам.
Пейзаж вдоль дороги сменялся с невероятной скоростью, луга, леса, рощи и предгорья, как будто за одну минуту они преодолевали целый километр. Темный эльф сверху негромко завывал, какой-то лишенный гармонии напев, наверно, проклинал по пути все подряд. Коруш видел кусочек его развевающегося плаща, тот затмевал звезды клоком мрака. А потом господин взвыл особенно громко и немелодично, ящер заверещал, а придорожье слилось в одну мутную полосу. Они словно летели, и фей жмурился, представляя, что у него вновь выросли крылья.
Когда они замедлились, вокруг расстилалось знойная и бескрайняя луговина, лишь изредка украшаемая одиноким раскидистым деревом. И с одной стороны вздымались горы. Они остановились неподалеку от одного из деревьев, когда темный эльф вдруг упал с ящера. Осиротевшее животное растерянно покрутилось, а потом село на своего хозяина. "Может, раздавило", робко понадеялся фей. Прошло неизвестное количество времени, за которое Коруш уже решил, что так и помрет от жажды, привязанный к седлу, когда вдруг зашевелился зомби по соседству.
И фей даже обрадовался жуткой твари, когда она распаковала его и пристроила среди поклажи на мягком тюке. Правда, потом зомби сам пристроился рядом и застыл, вцепившись. "В конце-концов, он не такой уж и страшный... и не воняет..." - успокаивал себя замученный Коруш, проваливаясь в тяжелый сон. Ему снились разлагающиеся живые трупы и злые дроу, гоняющиеся за ним с многохвостыми плетками в когтистых черных лапах. В конце-концов, один из них догнал его, пребольно пнул под ребра и вытащил из штанов огромный, черный...
- Нет, не надо, господин, - взмолился Коруш и проснулся. Явь была еще хуже.
Пред ним предстало настоящее чудовище!!! Черномордое, косматое, грязнючее и вонючее. И такое будет его насиловать... Впрочем, господин попил водички и на глазах преобразился: белесые его патлы засияли чистым серебром и даже свились как-то в свободную косу, изгвазданная одежда очистилась, обнаружив себя багрянцем и бархатом, а на морде... то есть, лице засверкали драгоценные камни. И больше не несло от него, как от ящеровой задницы, а едва слышно запахло неизвестными травами. Хорошо быть магом, а вот Коруш, даже попив горьковатой воды (показавшейся ему слаще нектара, впрочем) остался таким же пыльным и грязным.
А еще ему сообщили, что он будет наложником. Коруш не знал, что это такое, наверняка рабская специальность некая, но поспешно закивал: уж больно страшное лицо было у господина, вроде бы черты красивые, а неживое какое-то, несмотря на движения губ. Особенно глаза, в них были вставлены камни... и они ворочались в глазницах, смотрели!
Фей вспомнил, как дышать, только когда господин удалился куда-то в сторону дерева. "Наложник, - думал он, поглаживая себя по животу. Тот болел от страха и голода. - Наложник должен накладывать... еду по тарелкам..." Раздался вой раздираемой земли и грохот, Коруш вжал голову в плечи, увидел, что темный эльф вызвал каменистый смерч, и зажмурился. Когда все затихло, его грубо дернули за руку и потащили. "Сейчас в жертву принесут... на черный алтарь наложат..." - фей даже не пытался вырываться из твердых лап зомби, помнил, что бесполезно.
Но его просто оставили рядом с сидящим на валуне господином. Тот внимательно смотрел в устроенную им яму. Коруш вытянул шею и тоже одним глазком заглянул туда. Яма была круглая, с гладкими, как будто оплавленными и слегка даже потекшими от страшного жара стенами. А на дне ее бился и шипел источник. Эльф вывел на поверхность воду и сделал прудик! Коруш осмелился оглядеться: зомби суетились, устанавливали шатер и разводили костер, что то распаковывали...
- Хочешь лепешку, раб?
Фей закивал, судорожно сглатывая.
- Скажи: да, мой господин.
- Да, - прошептал он, в горле пересохло, - мой господин.
Эльф щелкнул пальцами, и оба зомби, толкаясь, прибежали к нему с дымящимися лепешками в руках.
- Возьми, - господин положил кусочек на ладонь в перчатке.
Коруш опасливо потянулся.
- Нет, губами.
"Как животное кормит", - думал несчастный фей, аккуратно подбирая ароматные кусочки.
Но лепешки были такие вкусные, в животе приятно теплело, и он даже перестал вздрагивать от странной манеры темного эльфа гладить его пальцем по уху после каждого кормления. Это было даже приятно, ведь ему так давно никто даже доброго слова не говорил, светлые эльфы его практически не замечали, ему было так одиноко после того, как увели последнего сородича... Вспомнив о своих несчастных товарищах, разомлевший Коруш вздрогнул и сжался: ведь это над темным магом кружились их души! Хотя... может, тот их и не убивал?... Если бы Коруш был душой, он бы от своего убийцы бежал как можно дальше. Кто знает...
- Раздевайся, раб.
Фей в ужасе вскинулся: сейчас начнется, зря он надеялся, что его не станут мучить. Он медленно снимал с себя штаны и тунику, руки тряслись. Потом сложил одежду опрятной кучкой и наконец выпрямился.
- Тощий какой, - недовольно сказал эльф.
Коруш шмыгнул носом: вдруг на него не польстятся, такого жалкого? Он боялся поднять взгляд и ежился, прикрывая ладошками срам. Эльф и правда не польстился, вместо этого он приказал себя вымыть: "Надеюсь, у тебя хватит сил потереть мне спину". Невероятное облегчение затопило фея, когда он принимал у зомби мыльные принадлежности, а обернувшись к прудику, он замер, пораженный. Голый дроу как раз заходил в воду, и его тело по цвету было такое же, как у светлых эльфов! Совсем не черное, ну, может слегка загорелое. Только лицо... только на лице оставалась волшебная маска.
"Маска - это не страшно", думал Коруш, старательно натирая мускулистые плечи и грудь господина. Дно шло широкими ступенями, на которых было очень удобно сидеть, эльф делал вовсе не пруд, а купальню. И вода была такая приятная - в ней шипели и лопались маленькие пузырьки, и от них бодро покалывало все тело.
- Ммм... живот потри... и ниже... - лениво сказал господин, откидываясь.
Коруш послушно принялся водить мочалкой где сказано, перекатывал тугие яйца и обмывал твердый член, осторожно оттягивая шкурку. Такой большой... хорошо, что эльф не захотел его насиловать, Коруш видел стыдные картинки про это и совсем не представлял, как возможно такую штуку запихать в его маленькую попу... Его старательную работу и размышления о тех картинках прервал внезапный стон изогнувшегося господина. Фей испуганно выронил мочалку - неужели он замечтался и задел нежную плоть слишком сильно? Его накажут?
- Иди сюда, кроха, - эльф притянул Коруша, укладывая на себя, член его больше не был твердым.
А еще его маска превратилась в полумаску, и настоящие губы его не усмехались, в отличии от тех, черных. Зато они были теплыми и живыми, эльф дышал ему в шею и поглаживал по спине и поджимающимся испуганно ягодицам. А потом господин положил его животом себе на колени, заботливо придерживая подбородок одной рукой и продолжая мять попу - другой. И принялся целовать его спину, то место, откуда торчали больные обрубки крыльев. Это было так болезненно приятно и горько, что Коруш задрожал и тихо заплакал.
***
Маги жизни зачем-то обрезали феенышу крылья, и, как любое творение светлых, это притягивало своей извращенной красотой и ужасало надругательством над жизнью. Да, крылья были обрезаны так, что казалось, будто на спине фееныша сидит прекрасная бабочка. А еще они постоянно и едва заметно подрагивали от боли, ведь магические каналы оставались открытыми. Наверно, именно через эти каналы фееныша позже и должны были срастить с деревом.
Зергасс успокаивающе целовал искалеченную спинку, вливая капельки холодящей темной энергии, от нее феенышу должно было стать немного лучше. Маленький его раб послушно лежал у него на коленях и совсем не капризничал, пытаясь воспользоваться своим приближенным статусом. Нет, он был таким милым и не вредным. Наверно, еще не оправился. Вот оклемается от плена и наверняка покажет характер, надо с ним будет потом построже, все рабы такие... Ну, кроме его собственного отца, конечно, который своей чистотой и терпением заслужил такой признательности матери, что та даже скандально вступила в равный брак и родила его, Зергасса. Впрочем, как бы Зергасс ни был благодарен родителям за себя, он частенько думал, что для отца было бы лучше оставаться на своем месте, а не среди высокородных.
Он приласкал большим пальцем податливый ротик фееныша, а второй рукой провел меж завлекательных полушарий. Малыш почти совсем уже не зажимался от его прикосновений. Зергасс поставил его на коленки в мелкое место, вода едва доходила тому до середины бедра.
- Наклонись и раздвинь попу руками, надо тебе там помыть.
Фееныш покорно выставил на солнышко свою розовую сжатую дырочку. Краска медленно заливала его лицо и даже плечи с грудью.
- Стой так и не смей двигаться, - сурово сказал Зергасс и положил палец на вздрогнувший вход маленького раба.
Зомби притащили им корзинку со сладостями, и Зергасс вытащил медовый засахаренный плод клубничного дерева, раздавил его и велел феенышу вылизывать пальцы. Изголодавшийся малыш сладострастно присосался к его руке. Такой забавный все же, и горе сошло с личика, довольный теперь. Зергасс принялся круговыми движениями массировать его анус и перебирать мягкие яички.
А глава просто шикарная, начиная с ящера и заканчивая фруктиками!
Воланд, чисто Воланд!
А потом господин взвыл особенно громко и немелодично, ящер заверещал,
... перепонки порвались в лохмотья как у ящера, так и у феёныша... А эльфа не Зверев Сергей зовут? как-то узнаваемо ты его пение описываешь...
А еще ему сообщили, что он будет наложником. Коруш не знал, что это такое, наверняка рабская специальность некая,
ага, накладывать в штаны вместо хозяина, когда испугают сильно.
ах, какая помывка получилась... *глаза под лоб в экстазе*
И где ты закончила главу, извергиня...
и как после этого жить последний привет читателям перед отъездом!!! чтоб не забывали
Фальбалла спасибо!
о. боже, Винкс!
Wandering Spark Смотрю на тебя укоризненно... хехе... смущаюсь!!!
Накладывать ведь можно не только в тарелку Ай-ай-ай, Огонек, все у тебя об одном
seastar80 ах, какие милашки!!!
Kao.Ru ты надо мной издеваешься, причем с явным удовольствием!
хех, рада, что злонравный ящер и развесистая клубника понравились!
спасибо!
swet lana Воланд, чисто Воланд! как приятно, что цитатку узнали!!! А плащ у него - с багрянцем
А эльфа не Зверев Сергей зовут? ыыыы, нет, у некромантища просто голоса нет, вот и завывает по пьяни немелодично
где ты закончила главу, извергиня... это чтоб вы обо мне помнили!
хушккихики - травма!!А плащ у него - с багрянцем
прокуратор Иудеи Понтий Пилат, чисто прокуратор Иудеи Понтий Пилат!
нет, у некромантища просто голоса нет
а у Зверева, значит, есть?...
это чтоб вы обо мне помнили!
- а почему у тебя такие большие уши?
- чтобы лучше слышать!
- а почему у тебя такие большие зубки?
- это чтобы выразительнее улыбаться!Ё
- а почему ты зараза такая?
- а это чтобы вы про меня не забывали!!!
Шапка, блин, красная!)))))
Пошто озоруете, обзывая его няшкой?
хорошо хоть покормили маленького) А как кормили... сладко...
еще и хозяина помыть доверили))) такая помывка получилась... Ммм...))) а он все боится))))
вот только бросила ты нас в совсем неподходящем месте рассказ... ))))
эхх
ankh976 спасиба за купание няшки
Не стал мелкому с разбегу засаживать по самые гланды, а начал издалека.
Попу моет, вкусненьким кормит.Стратег.
Жалко только, что у фееныша нет хвостика.Я уже так привыкла к хвостикам на няшных попках, мне будет их очень не хватать.