сраные ксеноморфы
Название: "Лукас и его альфы"
Слэш, НЦ-17, мини
Статус: закончен
Жанр и теги: омегаверс, БДСМ, херт-комфорт. ХЭ.
Автор: части 1,2 -  Le Baiser Du Dragon, часть 3 -  ankh976
Саммари: История Лукаса из ориджа "Статус" и альф, любивших его.
Предупреждения: групповой секс, насилие.

читать дальше

@темы: слэш, кинк-фест, омегаверс, "Статус"

Комментарии
25.01.2013 в 20:55

нежная фиялка
ankh976, чем бедный Нейси-то провинился?
да вспомнила что продолжение про него с Нейси было, вот и думаю как же он в психушке-то один,без Нейси?:-D
25.01.2013 в 21:01

роза под наркозом
ненене, там где мир с Нейси у них все хорошо, ребенка ждут, карьеру политическую делают и на желтую прессу плюют. Все равно статья проплачена, может даже Лукасом :D
25.01.2013 в 21:09

нежная фиялка
так, пошли альтернативные вселеннные))))
26.01.2013 в 23:45

Мы не сходились с уважаемой feoseros, во мнениях при обсуждении «Статуса», но здесь и сейчас я с нею соглашусь даже не на 100%, а на 100500%.
Из текста «Статуса» никоим образом нельзя вывести моральную деформацию Каина.
Не говоря уж о том, что это бросает тень на всех Эсхольцев в общем («отягощенный семейный анамнез») и омрачает перспективы Йотунланда в частности (не быть-таки маленькому Адди художником, не просто так он пистолет выбрал)!
Что очень, ОЧЕНЬ жаль – испортили прекрасное впечатление от такого великолепного ориджа… такими …. продолжениями… Зачем было писать именно об этих героях? Создали бы другую АИ специально для тюремной темы – у авторов это прекрасно получается.
Даже вспоминать «Статус» теперь неприятно будет, не то что перечитывать.
26.01.2013 в 23:48

сраные ксеноморфы
artanat, feoseros, :lol::lol:

Кирилл_С, упс, сорре )))
27.01.2013 в 10:12

Кирилл_С,
Позволю себе маленькое имхо, для меня впечатление от Статуса совсем не испорчено, просто выявились два характера, которые до этого были в тени и довольно сильно потянули одеяло на себя и получилась такая равноценно интересная история, для меня лично даже более интересная-))
27.01.2013 в 12:30

сраные ксеноморфы
alina21146, мимими : )))))
27.01.2013 в 19:36

ankh976, Кирилл_С, упс, сорре
Прошу прощения у авторов за чрезмерную эмоциональность.
Данный оридж написан как всегда качественно (у уважаемых авторов некачественных работ не бывает, респект им), но Каин на роль главного лица в заявленной действительности просто не годится в силу занимаемого им высокого положения в силовой структуре демократического гос-ва.

Позвольте пояснить.
AU «Статуса» позиционировалась авторами как некое псевдодемократическое подобие наших Северной Европы со Скандинавией, отнюдь не Ливией времен Каддафи или хусейновским Ираком.
В Миллионера-Частного лица-Наследника древнего рода, к-рый м. издеваться над супругом, поверить могу. В поехавшего крышей генерала КДБ, к-рый по должности принимает решения, влекущие за собой серьезные политические последствия – извините, нет. В серьезных структурах как минимум дважды год должна проходить диспансеризация с обязательным обследованием у квалифицированного психолога. Чем выше занимаемое положение обследуемого – тем больше внимания уделяется его психоэмоциональной устойчивости.
А уж на фоне перманентной активной борьбы силовых структур за финансовые потоки вокруг распространения запрещенных препаратов и вовсе невозможно представить себе отсутствие интереса к пикантным подробностям личной/семейной жизни не самого последнего лица в КДБ.
При первом же синяке у Лукаса заклятыми друзьями была бы инициирована проверка психологического состояния Каина и его просто вышибли бы из органов; в лучшем случае – на лечение, скорее из органов вообще.
Недостатка желающих порулить в банке со скорпионами нет.

Ещё раз приношу авторам свои извинения.
27.01.2013 в 19:54

Кирилл_С,

Полностью поддерживаю версию психической вменяемости Каина, диспансеризация и все прочее, это да, имеет место быть. Но не думаю, что из-за каждого синяка Лукаса проводились бы министерские проверки, по крайней мере пока сам Лукас не обратился бы с официальной жалобой в соответствующие органы. А он бы и не обратился, у него ведь и самого рыльце в пушку-)
27.01.2013 в 20:49

нежная фиялка
Кирилл_С, Каин на роль главного лица в заявленной действительности просто не годится в силу занимаемого им высокого положения в силовой структуре демократического гос-ва.
Кирилл, вот в этом я точно с Вами согласна!
Описанный в этой версии вариант был бы еще возможен при тоталитарном режиме, когда офицер спецслужб реально был бы царем и богом-раз и два-Лукас изначально был бы не блядиной, а несчастной няшкой, попавший к злому офицеру и всеми силами хотевший от него сбежать. Потому что в ином случае
При первом же синяке у Лукаса заклятыми друзьями была бы инициирована проверка психологического состояния Каина и его просто вышибли бы из органов; в лучшем случае – на лечение, скорее из органов вообще.
да еще и под статью легко попасть мог при этом! И проверку даже если не "заклятыми друзьями" инициировать можно было, а хотя бы семьей, которая была в курсе их жизни
27.01.2013 в 21:02

сраные ксеноморфы
Кирилл_С, alina21146, feoseros, Каин не издевался над Лукасом непрерывно и не бегал за ним по улицам с топором. У них былы стандартные проблемные отношения: семейное насилие, взаимозависимость и эмоциональные качели. Каин притеснял, Лукас выкидывал фортели и получал по роже, расставания, примирения, секс. Но Лукасу надоела вся эта болезненная хуйня в его жизни, к тому же идущая по нарастающей, и он решил соскочить. И Каина сорвало.

Описанный в этой версии вариант был бы еще возможен при тоталитарном режиме, когда офицер спецслужб реально был бы царем и богом
Ну-у-у )))) И в цивилизованных Европах такие случаи бывают, что потом пол-Европы в шоке - как это могло произойти рядом с нами )))

При первом же синяке у Лукаса заклятыми друзьями была бы инициирована проверка психологического состояния Каина и его просто вышибли бы из органов
при таком шатком положении и тотальном контроле - он бы и Ханцу не помог ))))
27.01.2013 в 21:12

нежная фиялка
ankh976, У них былы стандартные проблемные отношения: семейное насилие, взаимозависимость и эмоциональные качели.Каин притеснял, Лукас выкидывал фортели и получал по роже, расставания, примирения, секс. Но Лукасу надоела вся эта болезненная хуйня в его жизни, к тому же идущая по нарастающей, и он решил соскочить. И Каина сорвало.
эмоциональные качели расшатывают психику, что замечательно видно практикующему врачу, Каина бы отстранили от работы (он ведь как минимум с оружием дело имеет). Раз было все нормально- значит не такой силы были качели, чтобы психика с катушек съехала.

И в цивилизованных Европах такие случаи бывают, что потом пол-Европы в шоке - как это могло произойти рядом с нами )))
бывают, только эти люди не наблюдаются регулярно у психиатра и сознательно маскируются, прекрасно осознавая свое противоправное поведение.
28.01.2013 в 12:47

Мы не рассматриваем вопрос домашнего насилия. Вообще. Кто там был виноват и почему по б…ой роже съездили – дело темное.

18(?) лет брака - (почти) половина прожитой жизни.
Четверо общих детей. Долгожданных и любимых. Это важно.
Для младших (1,5-2 года и 7-8 лет) родители – самые главные и самые любимые люди.

И вот отец семейства (приглашает толпу асоциальных отморозков) изнасиловать супруга и отца его 4-х детей.

Цель изнасилования? Супруг должен что-то там осознать (ЧТО???) и вернуться в семью. Будучи искалеченным психически и морально – калечить их общих детей.

Для меня эта ситуация – за гранью добра и зла.

В не последнего в иерархии генерала силового ведомства, устроившего неверному любовнику секс-тур, поверить могу.
Представить на этом месте отца 4-х детей, прожившего 18 лет в пусть и не очень удачном браке – нет.
28.01.2013 в 14:41

сраные ксеноморфы
feoseros, только эти люди не наблюдаются регулярно у психиатра и сознательно маскируются, прекрасно осознавая свое противоправное поведение. в спецслужбах бакграунд чек и проверка психики при приеме, а потом раз в 5-10 лет, в зависимости от страны )))))

Кирилл_С, да, любящий папаша немного выбивается из образа ))) Хотя вот Кабанов вроде тоже любящий папаша был )))
28.01.2013 в 15:06

нежная фиялка
ankh976, в спецслужбах бакграунд чек и проверка психики при приеме, а потом раз в 5-10 лет, в зависимости от страны )))))
и тем не менее- эта проверка есть, а стремление к такому насилию- это уже свойство психики, а не внезапный порыв "в сердцах" К тому же согласна с Кириллом-какова

Цель изнасилования? Супруг должен что-то там осознать (ЧТО???) и вернуться в семью. Будучи искалеченным психически и морально – калечить их общих детей.

человек уровня Каина прекрасно осознает, что после такого "воспитания" он получит лишь исколеченную омежку, а не как не раскаившегося супруга
28.01.2013 в 15:09

Кирилл_С,

Вполне возможно. что Каин исчерпал все имеющиеся у него лично методы воздействия. и решил, что "натрахайся ты уже по самые гланды!". И еще он реально испугался, что Лукас от него уйдет и детей бросит. Хотя, это все конечно жесть...
29.01.2013 в 16:00

сраные ксеноморфы
feoseros, alina21146, после такого "воспитания" он получит лишь исколеченную омежку, а не как не раскаившегося супруга
ему уже все равно, он хочет только, чтобы Лукас ему принадлежал со всеми потрохами ))
к тому же Лукас даже после тюрьмы не до конца сломался, трепыхался еще )))
03.02.2013 в 16:35

Вся современная экономика основана на поиске облегчения вовне(С)
Очень понравилась история! Прекрасно просто, Лукас ужасно милый!))) читать дальше Одна надежда, что Рагнар не так прост: все-таки этот БДСМ-клуб - шикарнейший такой намек на жесткие и страстные отношения - будет-сможет Лукасом управлять, твердой рукой и с любовью, о да!))) Только тогда сантехники-молочники-друзья семейства останутся дрочить в сторонке. ваш дедушка Фрейд))
Тут полемика такая развернулась, аж страшно)), но имхо таки вставлю - не, Каин не свихнулся, все с ним нормально *и лично мне он нравится :shuffle:* И вполне реально быть домашним тираном и садистом, даже занимая посты в Европах всяких *чо они там, не люди, штоле?))*
читать дальше
Он хороший отец. Дети его больше меня любят. Мда... От таких особенно сложно избавиться.
Спасибо, дорогие авторы!
03.02.2013 в 19:29

сраные ксеноморфы
Fanak, пожалуйста, спасибо за замечательный отзыв! :squeeze:
Даст, короче, от нехер делать, Лукас сантехнику какому-нить, от скуки исключительно)) Ну, может ума хватит не запалиться :-D
Хотя Рагнар - да, постарается дать ему разнообразие, чтоб не бегал :eyebrow:
По чувству суки ы :lol:
17.05.2013 в 14:11

looking for heaven, found the devil in me.
мой любопытствующий и случайный мимокрокодил обернулся для меня чтением взахлеб. спасибо вам большое за ваше творчество, с удовольствием продолжу знакомство с другими работами, особенно под тегом "статус". вот прямо сейчас продолжу, ибо не терпится. еще раз спасибо!

p.s.: в какой-то момент показалось, что Лукас кончит плохо, ибо совсем уж безрадостная картина его жизни вырисовывалась, но, благо, все разрешилось благополучно.
17.05.2013 в 17:51

сраные ксеноморфы
asano-sensei, пожалуйста, очень рады, что история Лукаса понравилась! :squeeze:
в какой-то момент показалось, что Лукас кончит плохо, ибо совсем уж безрадостная картина его жизни вырисовывалась Да, мы просто не могли его бросить на съедение психу Каину )))
17.05.2013 в 18:06

looking for heaven, found the devil in me.
ankh976, Да, мы просто не могли его бросить на съедение психу Каину
и за это отдельное спасибо. ) Каин, конечно, тоже мужчина представительный, но когда совсем уж слетает с катушек - не есть хорошо, ибо все же хочется, чтобы изящного Лукаса лелеяли и таки лучше нежно и любовно оглаживали плеточкой (учитывая пристрастия Рагнара) по обоюдному согласию, а не лупили, как боксерскую грушу.

и да, весь "Статус" тоже с упоением прочитан, было безумно вкусно. Если честно, до ваших работ мне как-то удавалось избегать омегаверса, но тут... безотрывно все 12 глав. было интересно открыть с вашим творчеством для себя новый простор для фантазий. )

p.s: теперь не смогу без задней мысли смотреть на иллюстрации G|P и Кацую в частности :laugh:
17.05.2013 в 20:37

сраные ксеноморфы
asano-sensei, ооо, рады, что и Статус понравился! )))
А Лукас заслужил хорошего мужика, это точно :-D

теперь не смогу без задней мысли смотреть на иллюстрации G|P и Кацую в частности Кацуя столь прекрасен, что им так их хочется всех захерченных няшек иллюстрировать :-D Да и вообще все иллюстрации G|P бесподобны, каждая серия будит такие фантазии ; )))
31.05.2013 в 22:32

Я только что прочитал Статус, получил массу удовольствия. Спасибо большое <3

Но моей любимой парой сразу стали именно Каин с Лукасом, хотя они и были только вводными персонажами. Так что отдельно про Лукаса (особенно вторая глава с Каином) это мой настоящий рай -))
Очень жаль, что последняя глава это именно Рогнар. Мне очень нравится Каин и не смотря на его жесткость вижу эту безумную любовь к Лу. Очень удивил момент со сломанными пальцами, точнее не то, что Каин их сломал, а то что не дал Лу сразу обратиться к врачу. Мне кажется, хоть Каин и жесток, но видеть, как его омега страдает ему тяжело. Ведь сразу бросился к нему в тюрьму, как только Лу позвонил.
Мне показалось, что Каин тот тип людей, которые прежде чем занести руку для удара думают стоит ли бить по лицу? Ведь может остаться синяк -) Он жестоко наказывает, но хочет ведь чтобы Лу вернули ему живым и все таким же красивым? Ему ведь это важно. А тут раз и не дал наложить гипс на пальцы... 0_о
Конечно с авторами не поспоришь, но как-то в моей голове Каин видимо немного другой. Он тиран, он жестокий, но Лукас это его болезнь, он без него никак. Его любовь к нему, как лихорадка. Лу хочется избить и залюбить и все одновременно %)))

Очень хотелось чтобы Лукас вернулся к Каину окончательно. Не представляю их по отдельности друг от друга. Очень жаль, что так закончилось...
Грр, прямо такая подстава, я был черт возьми уверен, что Лукас так же болен Каином, как и Каин Лу.. а тут страх, отчужденность, затравленность... так обидно =/


Но все равно спасибо вам большое! Замечательная пара!
31.05.2013 в 22:45

Да и еще хотел написать, мой брат сказал, что я вас читал пять часов неотрывно %))) Я даже не заметил, как время пролетело, авторы, вы гении <3
31.05.2013 в 22:47

Zooey,

Поддерживаю! :friend:
03.06.2013 в 00:26

сраные ксеноморфы
Zooey, мимими, большое спасибо за такой замечательный большой отзыв! :squeeze:
Всегда очень интересно узнать читательское видение героев и ситуаций ))))Он тиран, он жестокий, но Лукас это его болезнь, он без него никак. Его любовь к нему, как лихорадка. Лу хочется избить и залюбить и все одновременно %)))
Да, именно все так, Каин сходит с ума, а Лукас его уже не хочет.

alina21146, ;)
03.06.2013 в 13:10

ankh976,
Да, именно все так, Каин сходит с ума, а Лукас его уже не хочет
Ах, вы мне сердце разбиваете этими словами =/ Но что делать, такова жизнь...:weep3:
03.06.2013 в 19:05

сраные ксеноморфы
Zooey, эх, да...
05.07.2013 в 21:29

Я то, что я есть
Своеобразно. но мне нравится) Спасибо)))