сраные ксеноморфы
Название: "Поезд в новую жизнь"
Слэш, НЦ-17, мини
Статус: закончен
Жанр и теги: подростковый роман, реал.
Авторы:  ankh976 и  Le Baiser Du Dragon
Саммари: братья-близнецы были разлучены в детстве из-за развода родителей. Они росли, ничего не зная друг о друге, но в старшей школе встретились и подружились снова.
Предупреждения: неполиткорректность, мат, злые подростки, намеки на твинцест.
Визуализация героев:

читать дальше
 

@темы: слэш, школа, реал

Комментарии
11.02.2013 в 22:08

Какая омерзительная школота=(( Особенно Герберт. Фридрих ИМХО все-таки не безнадежен. Мне тоже кажется, что однополая семья тут не при чем. Гомофобия тут - не главное. Алан случайно подвернулся. Просто таким уродам, как Герберт, обязательно надо кого-нибудь мучить. Мачеху, отчима, школьного задрота, кота. И в самом деле, был бы Фридрих послабее, братец и на нем бы отвязался. Не знаю, может, папа Людвиг, конечно, был не очень любящим. Но как такое можно любить? Если бы у меня такой свиноеб родился, я б его вообще в детстве придушила бы, наверное. У папы еще ангельское терпение. А почему Алан себя так повел - ну, слабый он. Слабенький. Может, правда испугался, что свиноебище на него заяву в полицию накатает. Но все же нашел в себе силы воспротивиться и даже собрать компромат. Респект.

Спасибо, авторы, за такую качественную страшилку :) Иногда хочется прочесть что-нибудь без ХЭ и вечной любви в конце)) А школота очень натуральная вышла, такой действительно навалом.
11.02.2013 в 22:51

сраные ксеноморфы
Irinata, (он от супруга после этого, не сбежал случайно? Алан - совсем юная, нежная и влюбленная няшкa ))) Так что он не сбежал, а все простил и был даже благодарен своему Людвигу, что тот не сыновьям поверил, а ему )))))
гомофобия, вытекающая из латентного гомосексуализма (или бисексуальности) Точно ведь :lol: хотя Герберт не из-за этого издевался над Аланом, он просто нашел слабого.
Интересно его это в детстве недопороли, или перепороли? Просто недолюбили и в то же время позволяли слишком многое )))

feoseros, рады, что свиноебчики удались :-D
Фридрих, воспитанный в нормальной семье так быстро принял линию поведия Герберта Фридрих на самом деле из той же породы- типа самые крутые парни класса и школы, ему не привыкать свой авторитет кулаками укреплять. Так что история с сексуальным насилием была просто следующим шагом в его собственной линии поведения. Он-то себя убедил, что во всем прав, и Алан заслужил )))

artanat, спасибо! :-D Герберт - это психологический портрет Каина в юности, хехехе :eyebrow:

Кэша Фокси, в Англию на гульки отправили...Совсем закабанятятся... :lol: Да, папаша не выдержал, не захотел лишать наследников приличного образования и достойного бюргерского будущего. Так что повеселятся они в старой доброй английской закрытой школе, потом уедут в Америку, станут студентами, вступят в братство Phi Beta Kappa, будут новичков воспитывать лопатками братства. А потом Фридрих женится и станет прокурором, как папа, а Герберт свяжется с криминалом, и они будут друг друга покрывать...

Осенний~ день, пожалуйста )))
как Герберт, обязательно надо кого-нибудь мучить. Мачеху, отчима, школьного задрота, кота Да, в детстве Герберт наверняка котам банки к хвостам привязывал, а щенкам ломал лапы камнями!
Если бы у меня такой свиноеб родился, я б его вообще в детстве придушила бы, наверное. Он же не сразу свиноебом родился. Хорошим сыном был, хорошеньким белокурым ангелочком, слушался в общем, улыбался, говорил "я больше не буду, пап". Как такого можно придавить? Такого даже после вскрывшегося изнасилования родительская рука в тюрьму не отправит ))))
был бы Фридрих послабее, братец и на нем бы отвязался Это точно, задница Фридриха в реальной опасности была )))
11.02.2013 в 23:00

нежная фиялка
ankh976, Фридрих на самом деле из той же породы- типа самые крутые парни класса и школы, ему не привыкать свой авторитет кулаками укреплять. Так что история с сексуальным насилием была просто следующим шагом в его собственной линии поведения. Он-то себя убедил, что во всем прав, и Алан заслужил )))
ну вот этого не видно было, что прям совсем такой же

ерберт - это психологический портрет Каина в юности, хехехе
аффтор! Отстань от Каина уже, а? Все равно ведь не переубедишь!:rotate:

потом Фридрих женится и станет прокурором, как папа, а Герберт свяжется с криминалом, и они будут друг друга покрывать.
фееричное будущее!
11.02.2013 в 23:17

роза под наркозом
Герберт - это психологический портрет Каина в юности, хехехе *возмущенно подпрыгивает* а вот фиг! Не подходит. Каин обожает своих детей, заботится о семье. Герберт на это не способен ни в каком возрасте, даже если его периодически лупить по голове лопатой
11.02.2013 в 23:18

Он же не сразу свиноебом родился. Хорошим сыном был, хорошеньким белокурым ангелочком, Не знаю, конечно. Но мой отец говорит, что человек на 90% такой, каким родился, и только 10% - от воспитания. Может, он и не прав, мне пока трудно судить. Но наверное да, свиноеба в детстве распознать трудно, маскируются под ангелочков, гады=((

Герберт - это психологический портрет Каина в юности, В моем воображении живет какой-то другой Каин. Может, больше похожий на Фридриха. А может, какой-то еще. Но не Герберт.
12.02.2013 в 11:42

сраные ксеноморфы
feoseros, ну вот этого не видно было, что прям совсем такой же Он не ТАКОЙ, он просто тоже из категории популярных мальчиков школки ))) А так другой, конечно )))Герберт не заморачивается оправданиями и свиноебствуют от всей души, а Фридриху важно чувствовать себя правым.

artanat, Осенний~ день, feoseros, Каин Да-да, Герберт вырастет, заматереет, станет криминальным авторитетом, за которым будут волочиться, умываясь соплями, тянущиеся к любви альфа-самца приличные девочки, конченные шлюхи и потерявшиеся пидоры. А потом он сломается вдруг на любви к какому-нибудь злоняхе, возможно, удивительно похожем на его брата в юности, и все как зеверте... И тогда вы узнаете узнаете в нем Каина :lol:

Осенний~ день, человек на 90% такой, каким родился, и только 10% - от воспитания Папа прав ))) но все свиноебы когда-то были маленькими ангелочками и няшно возились с лопаткой в песке )))))
12.02.2013 в 11:54

нежная фиялка
ankh976, тогда вы узнаете узнаете в нем Каина
афффтор, я не поддерживаю вашу точку зрения! Каин нормальный мужик, и ниипет! :-D оставьте уже бедную альфу в покое! :yogi: Нехай Герберт дальше свиноебствует самостотельно, желательно даже без Фридриха..
12.02.2013 в 12:48

Вся современная экономика основана на поиске облегчения вовне(С)
Ух, какие милашки!))) Герберт особенно непрошибаемый, брехливая скотина)))
Папа - ай, молодец! Дети ему нафиг не нужны, однако же, терпит.
Алана почему-то не было жалко... Какой-то не жалкий няш)))
Понравилась фраза про брудершафт, прелесть же!))))
Ну, Фридрих однозначно будет нормальным мужеком. А Герберт, пока на своей жопе рабство не прочувствует, не поймет ничо)))
Спасибо, очень симпатичная история, классное школоло)))
12.02.2013 в 13:15

А потом он сломается вдруг на любви к какому-нибудь злоняхе, возможно, удивительно похожем на его брата в юности, и все как зеверте... И тогда вы узнаете узнаете в нем Каина Это будет чисто внешнее сходство! :-D
12.02.2013 в 13:39

Вся современная экономика основана на поиске облегчения вовне(С)
Но как такое можно любить? Если бы у меня такой свиноеб родился, я б его вообще в детстве придушила бы, наверное.Осенний~ день, ну что так нетолерантно!)) Родителю страшно дорог свиноёбчик, маленький он там или большой, от степени свиноебства это не зависит, разве только страшные чикатильские случаи способны уничтожить родительское светлое чувство. А так - ну, распустился мальчик до крайности, но он же не дебил и не маньяк, просто охеревшая от безнаказанности и собственного темперамента малолетка, воспитывать теперь придется жестко и усё *папа, кст, и с этой темы съехал - сбагрил деток подальше и радуется себе, умничка)))* читать дальше
12.02.2013 в 14:02

сраные ксеноморфы
feoseros, Осенний~ день, ы :lol:

Fanak, пожалуйста, рады, что хоть кому-то свиноебчики понравились! ))))
Какой-то не жалкий няш))) Ну, да, он все же нашел выход и ситуации, поставил ловушку на насильников ))))
папа, кст, и с этой темы съехал - сбагрил деток подальше и радуется себе, умничка)) да-да, решил, что любовь к няше - важнее :-D
Ужасная какая история из твоей школы, ШОК
12.02.2013 в 14:34

Вся современная экономика основана на поиске облегчения вовне(С)
решил, что любовь к няше - важнее Да уж, папик о себе ни разу не забыл)) И ведь умный дядька *ну вроде как))* Просто плевать на деток, с мущинами это часто...
Ужасная какая история из твоей школы, ШОК Ну вот да... Там он в чем-то виноват был, настучал училке или ещё что-то, короче, как в "Чучеле" стадность повернулась, только они дальше пошличитать дальше
12.02.2013 в 15:19

сраные ксеноморфы
Fanak, с детской жестокостью ужасно на самом деле, они так отжигают, как взрослым только сильно по пьяни в голову может прийти.
12.02.2013 в 15:20

Fanak, избили одноклассника, раздели догола, тушили о него сигаретки *сигаретки мне особенно запомнились*... Часа два издевались. Так и я ж про то. Разве таких выродков можно воспитать или научить чему-то хорошему? Только придушить. Или. накрайняк от общества изолировать на какой-нибудь Огненный остров. Я в принципе толерантный человек, я не только гомофобов, я и расистов, националистов и прочих скинхедов не люблю. Но на таких уебищах моя толерантность заканчивается.

Вот иногда думаю - что должны сделать родители потом, если вовремя не забрали из коллектива ребенка?..

В нормальной стране - идти в суд ИМХО. Хотя в нормальной стране педагоги вряд ли такое допустили бы. А в нашей только и остается, что с арматуриной подстеречь :depr: :depress:
12.02.2013 в 16:03

Вся современная экономика основана на поиске облегчения вовне(С)
ankh976, это да((
Осенний~ день, но ты же не о соседском свиноебище говорила, а о том, если свиноебище - своё родное... То есть, по идее - родительский косяк читать дальше Угол зрения при этом резко меняется.
А вот про суд ещё. читать дальше
12.02.2013 в 17:28

Перед глупостью сами боги бессильны
А я несу лопату для Кирила. Вот как можно было сделать такой бредовый вывод с этой работы!? Правда большинство читателей очень грамотно дали отпор ответ этому начинающему РПЦ - проповеднику КОТОРЫЙ ЧИТАЕТ СЛЕШ ( о ужас) Боже как достали эти лицемерные церковники
12.02.2013 в 18:50

нежная фиялка
их ребенка избили неизвестные, да так, что на больничную койку уложили, а богатей предупредил - заявите ментам, и я вашу детку закопаю вообще и хрен докажите. Они и замолчали
вообще-то больница про такие травмы обязана в милицию сообщать-

А в милиции сказали: у нас следователей не хватает, вы платите и мы вашим делом займемся. *я сама не поверила, она матери моей это рассказывала, и другие люди сказали, что у нас тут это норма уже*Конечно же, ей было не до этого - на лечение всё ушло, и вообще - просто не до этого.
на такое надо жаловать в прокуратуру
12.02.2013 в 19:01

сраные ксеноморфы
Fanak, вот сразу видно - врач! столько ужасов натащила )))

vnuchkamahno, ну... у всех свои убеждения, зачем же сразу лопату ))))
12.02.2013 в 19:41

Fanak, не спорю, родное свиноебище наверняка жалко станет :-D А насчет суда, ментов и прокуратуры - так я ж и говорю, все это в нормальном обществе работает. А в Рашке только на арматурину или лопату надежда.
12.02.2013 в 20:35

Такие два брата-акробата нигде не пропадут! СПАСИБО!
12.02.2013 в 20:50

Вся современная экономика основана на поиске облегчения вовне(С)
ankh976, :lol: читать дальше
Осенний~ день, ну вот да, родное - оно прям просто святое)))
вообще-то больница про такие травмы обязана в милицию сообщать-feoseros, я дальше не уточняла, может, они и сообщили, а родители сказали: "Не знаем, кто это. И предположений даже нет". Мальчику, если что, 16ть. В прокуратуру можно, да. Скажут потом, что родители от горя чокнулись и наговаривают на всех.
vnuchkamahno, Кирилл всего лишь высказал мнение, за что лопата? И про РПЦ ничего не говорил, при чем здесь РПЦ? И ваще, человек - существо противоречивое)))
12.02.2013 в 21:15

Это...прелесть, какая гадость (в хорошем смысле!). Вот из таких, как Герберт, вырастают такие как Даргон! Даже не Каин или Скай, домогающийся собственного отца... Выражаю свое восхищение тем, как авторам удалось изобразить обнаглевшего от вседозволенности и зарвавшегося от недостатка воспитания подростка! Очень жаль, что на земле таких как он, не десятки, и боюсь, даже не сотни... Согласна с его отцом, отправившим обоих в интернат. Вот только надо было в разные, а не в один и тот же...
12.02.2013 в 22:10

сраные ксеноморфы
pumasik123, пожалуйста, рады, что злодейчики понравились :-D

Fanak, ы, арматурина! ужс

le_murr, спасибо, рады, что Герберт произвел впечатление :-D
Да, если бы их отец разлучил - на тот момент это было бы самое чудовищное наказание для них, пожалуй ))))

Осенний~ день, а ведь мы специально русреал не писали :eyebrow:
12.02.2013 в 22:14

нежная фиялка
ankh976, Да, если бы их отец разлучил - на тот момент это было бы самое чудовищное наказание для них, пожалуй ))))
ну и пошто авторы им небо в алмазах не устроили?

В прокуратуру можно, да. Скажут потом, что родители от горя чокнулись и наговаривают на всех.
причем тут нагаваривают? прокуратура проверяет деятельность милиции, а не родителей. А задача ментов- установить виновного независемо от того чего там родители наговорят. просто много раз сталкивалась что все на самом деле далеко не так как родители рассказывают
13.02.2013 в 00:27

Вся современная экономика основана на поиске облегчения вовне(С)
причем тут нагаваривают? прокуратура проверяет деятельность милицииfeoseros, :) читать дальше
13.02.2013 в 01:34

Приношу свои ГЛУБОЧАЙШИЕ извинения авторам за агрессивность, высказанную нек-рыми комментаторами в мой адрес. Право, не предполагал столь одиозных обвинений.
Искренне надеюсь, авторы не против фидбэка и спокойно относятся к острым дискуссиям в коммах (с другой стороны, сразу вспомнились интервью Цоя о школьных переменах и Дивова о истинном подтексте «Выбраковки» - раз обсуждают, да ещё с пеной у рта, значит, удалось зацепить аудиторию за живое!).

По существу.
Ни малейших сомнений в том, кто виноват в формировании насильника Герберта не имел, с утверждением tatiana- tiana, на пустом месте такие вот герберты не вырастают
надо бы разобраться, что там за папаша и как он в действительности обращался с сыном

целиком и полностью согласен и даже не предполагал, что этот вопрос вообще может быть предметом дискуссии!!! Было желание проехаться по ювенальной юстиции и предложить перевоспитание в кадетском корпусе, но решил ограничить р-р комма. Очень рад, что эти вопросы были затронуты в мое отсутствие и отторжения не последовало, сл-но, единомышленники (в части ЮЮ и перевоспитания) у меня все-таки есть .

Разъяснение.
История самых «генетически» близких подростков – братьев-близнецов – воспитанных в разных семьях была воспринята мною только и исключительно иллюстрацией проблемы сексуальной ориентации детей, воспитываемых в однополых семьях (уточнение «гомосексуальных» принадлежит уже другим комментаторам).
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ находка авторов – близнецы разнояйцевые, причем оставшийся у отца-гомосексуалиста (Герберт) унаследовал больше черт матери (и предположительно, немного лучшую наследственность). Цитата (первая встреча, первый диалог):
— А как ты к пидорам относишься? — вдруг спросил Герберт.
— Что?
— Ну, к пидорам, которых в жопу ебут, — понизил голос Герберт.
— Что тебя вдруг пидоры интересуют, — нахмурился Фридрих. — Терпеть их не могу.

Нужно ли к этому что-то вообще добавлять? Если да, готов продолжить дискуссию, только с поправкой на снижение градуса агрессивности в высказываниях оппонентов, пожалуйста.
13.02.2013 в 01:47

Хвосторожка, хочу услышать ответ возмущенного антитолераста-слешера.

Хотелось бы заметить, что я никого не оскорблял. И гомосексуалистов в том числе. Вы переходите на личности потому, что никаких разумных аргументов о пользе воспитания детей в однополых семьях привести не можете, но очень, ОЧЕНЬ хочется продемонстрировать свою политкорректность и толерантность?
Только вот оскорбление аргументом служить никак не может. Уж извините.

По сути.
Гомофобом не являюсь.
Кто где с кем и в каких позах – мне совершенно безразлично. Но строго до тех пор пока это:
1) добровольно;
2) вовлеченные в отношения стороны полностью отдают себе отчет в своих действиях, осознают ответственность за свои поступки и готовы нести эту ответственность (уж простите, но выданный в 14 лет паспорт, к сожалению, отнюдь не гарантия зрелости);
3) требование свободы для себя не мешает свободе других. Проживание и воспитание детей в гомосексуальных семьях как минимум ограничивает свободу выбора ребенка в сексуальной ориентации: хотим мы этого или нет.

Свое понимание ориджа изложил постом выше. Есть вопросы – готов обсудить, но без перехода на личности. Не забывайте – мы в гостях.
13.02.2013 в 01:48

ankh976, а ведь мы специально русреал не писали Ну и правильно, в данном контексте еще и русреал - вообще мрак беспросветный получился бы. Боюсь даже представить. Просто выше речь зашла о том, что из-за нашей чудовищной коррупции человек в Раше совершенно беззащитен. А свиноебы - они везде родятся. Вон с месяц назад в Штатах один пошел и целую школу расстрелял. Тоже между прочим совсем сопливый. То ли школьник, то ли только что закончил.
13.02.2013 в 02:02

Нещечко
Кирилл_С, По существу.
По существу вы на мой вопрос не ответили. И вообще не ответили.
детей, воспитываемых в однополых семьях (уточнение «гомосексуальных» принадлежит уже другим комментаторам).
Неправда, оно принадлежит вам:
За то, что подняли тему воспитания детей в гомосексуальных семьях.

Хотелось бы заметить, что я никого не оскорблял. И гомосексуалистов в том числе.
А мне кажется, что оскорбили, но это пускай на вашей совести останется.
Вы переходите на личности потому, что никаких разумных аргументов о пользе воспитания детей в однополых семьях привести не можете, но очень, ОЧЕНЬ хочется продемонстрировать свою политкорректность и толерантность?
Ну, положим, о пользе воспитания детей в однополых семьях пока речи не было, я ж с вами не спорю, а всего лишь вопрос задала (на который вы не ответили). И насчет личности вы тоже зря, зачем бы мне ваша личность понадобилась?
Только вот оскорбление аргументом служить никак не может.
Вам хочется выглядеть жертвой? :) Занятно.
Вы высказываете гомофобные лозунги, это факт. Гомофоб вы, заблуждаетесь или троллите, я понятия не имею.

Проживание и воспитание детей в гомосексуальных семьях как минимум ограничивает свободу выбора ребенка в сексуальной ориентации: хотим мы этого или нет.
Официальная позиция всех (подчеркиваю: всех) организаций, которые проводили исследования: воспитание детей в однополых семьях на ориентацию детей никак не влияет.Более того, дети однополых родителей намного более уверенные в себе и спокойные, поскольку а) всегда желанные и запланированные, б) их воспитывают по понятынм причинам в атмосфере терпимости.
13.02.2013 в 02:14

Хвосторожка, Простите, значит, не понял Ваш вопрос. Уточните формулировку, пожалуйста.