17:14

сраные ксеноморфы
Некоторые люди умеют такие защитные посты писать, что после их прочтения хочется кричать БОЖЕ ПИЗДЕЦ!! гораздо сильнее, чем после прочтения десятка гневных и обличительных :alles:

@темы: ПИЗДЕЦ!!!

Комментарии
29.03.2014 в 18:43

ankh976, заинтриговали, а меня не пущают.
29.03.2014 в 19:18

сраные ксеноморфы
flaiy, читать дальше
29.03.2014 в 19:29

ankh976, да уж, плюсую. А вообще, и в Северной Корее живут люди, так что есть куда двигаться.
29.03.2014 в 19:38

Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
ankh976, так она сама работает в медицине. Чё ей особо беспокоиться? В больницах даже официальное правило есть - медработники идут без очереди. А что, медработникам больнее, чем простым смертным?
Всё плохо как то.
29.03.2014 в 19:53

сраные ксеноморфы
flaiy, да, предела нет

Хихис, иногда бывает, что чувство пиздеца накатит так сильно, что изо всех сил хочется оправдать то, что его вызвало.
29.03.2014 в 19:59

Ага, это как: "Не паникуем. Не паникуем. Не паникуем, сказано. О! А теперь поздно, так что - не паникуем".
29.03.2014 в 20:05

сраные ксеноморфы
Mima2011, :lol: наверное, помогает
29.03.2014 в 21:11

A potentia ad actum
Я называю такие посты "про зайца".
Как-то на канале Охота смотрела фильм, где чуваки охотились на зайца. Они собирались, советовались, готовились. Ходили с ружьями, изучали следы, пикниковали, обсуждали зайца. Кто-то его даже видел. Потом решали "это был тот самый заяц" или нет. Понятно, что заяц не появился.
Такой пост можно написать про что угодно, просто вставить "того самого зайца".
Например, горшок. Итак:
Совершенно очевидно, что не должна огромная страна существовать без собственных горшков. Мы умеем делать горшки, нам есть из чего и мы просто должны, обязаны их делать. Конечно, по факту мы делаем их плохо. Но мы должны верить, что когда-то наступит время, когда мы их будем делать хорошо. Пока мы верим, мы будем покупать хорошие иностранные горшки и делать свои плохие. Поскольку никто не хочет их покупать, государство будет покупать их для нас, чтобы мы пользовались ими и надеялись, надеялись и пользовались. Потому что иметь свои горшки - это вопрос государственной важности. А те, кто не может покупать хорошие иностранные горшки и вынужден пользоваться своими плохими - должны верить вдвойне. Главное, что у человека всегда есть альтернатива - совсем отказаться от горшков)))

Пы.Сы. Обожаю наших людей. Если у нас каждый может лечить и ставить диагнозы, почему бы медработникам не задвигать экономические теории?)))
30.03.2014 в 04:10

Цитирую Собчак: ебаный стыд! Я знаю вопрос с медицинским оборудованием с другой стороны: знаю, как миллиарды долларов ежегодно тратятся на испытания, научные исследования, технику безопасности. У России что, такие мощности есть? Или может предвидятся? Откуда будет лучшее свое, когда нет ни базы, ни кадров (российские лучшие кадры уже давно в мировых центрах счастливо работают - например недавно разработали на мышках прототип лекарства ОТ шизофрении)? Суки дрочат "патриотизм" за счет здоровья и жизней людей.
30.03.2014 в 12:24

сраные ксеноморфы
Marchela24, :lol::lol: про горшки ужасно!
Если у нас каждый может лечить и ставить диагнозы, почему бы медработникам не задвигать экономические теории? Нуууу, в экономике-то, как и политике у нас все разбираются :eyebrow:

raven16purple, Собчак вообще молодец...
30.03.2014 в 13:27

Собчак была только первая фраза :), остальное мое :)
30.03.2014 в 14:02

A potentia ad actum
ankh976, в экономике-то, как и политике у нас все разбираются
Ну да - Ленина нет, а "кухарки" на лицо:bang:
Меня такие "теоретики" подмораживают: сидят и рассуждают... Типа их это не коснется (ага, как евреи в Германии). А даже если коснется, то они будут тупо верить в светлые идеи протекционизма:alles: Только по факту эксперименты все больше готовы на других ставить. А конкретно с т.н. бесплатной медициной сталкиваются все и именно в самых пиковых случаях - неотложная помощь и реанимация. Я знаю, что это такое, а это еще не перешли на все отечественное, а что будет, если/когда перейдут?((( А медработник типа "добросовестно заблуждается" или дальше своего носа не видит :-D
Протекционизм, если он нормальный (зря я это даже предположила в наших реалиях, да ) -это целая система сдержек и стимулов, поддержки и помощи, а не запретов. А идеологи запретов могут как всегда начать с себя и своего окружения. Только вот идеи пересадить их на тазы до сих пор не преуспела. Что уж говорить об остальном.;-)
Если можно перефразировать ваше же высказывание : "некоторые идеи рождаются недоношенными, а некоторые - анацефалами":lol: Я бы даже сказала, что здесь и идеи и идеологи - анацефальны)))
30.03.2014 в 14:37

сраные ксеноморфы
raven16purple, ооо, тогда ты молодец!!! )))

Marchela24, здесь и идеи и идеологи - анацефальны
да уж, такой бред можно провести только на волне "наш ответ Керзону и вашим сраным санкциям", прямо начинаешь прозревать, для каких целей была заведена вся та заварушка с "маленькой победоносной войной"
30.03.2014 в 14:47

A potentia ad actum
ankh976, в этом есть один плюс: когда еще увидишь всю историю первой половины 20 века реал-лайф. Я так своим и сказала: садитесь и смотрите))
30.03.2014 в 15:02

сраные ксеноморфы
Marchela24, да, можно прямо перечитывать те книги и наслаждаться острой злободневностью )))
30.03.2014 в 23:45

Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
Marchela24, как раз возможность наблюдать историю в реал-лайф и отражает древнее китайское проклятие "чтоб ты жил в эпоху перемен"... :kaktus:
31.03.2014 в 00:16

A potentia ad actum
Хихис, согласна, но в данном случае я больше "телеболельщик"(с) Не спорю, что опосредовано меня и всех нас это касается, но по большей мере по сравнению с нашей собственной пережитой хардкорной "эпохой перемен" - это ваниль, притом довольно забавная и поучительная :lol:
31.03.2014 в 07:18

сраные ксеноморфы
Думаю, для тех, кого это задевает непосредственно, это все не кажется ванилью. Просто нам повезло наблюдать со стороны. Как какой-нибудь эстетствующей французской интеллигенции, восторгающейся суровым советским величием из своих уютненьких парижей.
31.03.2014 в 21:45

A potentia ad actum
ankh976, я не совсем это имела ввиду)) Я хотела сказать, что многие, которые проявили инициативу и заинтересованность в нынешних событиях, либо быстро забыли, либо в силу возраста совсем не помнят конец 80 - начало 90-х: развал Союза, ГКЧП, события 93 года и пр. Не было у нас уютненьких парижей))
31.03.2014 в 22:02

сраные ксеноморфы
Marchela24, аааа! да, для меня это тогда тоже как в тумане прошло в силу малосознательного возраста )))
31.03.2014 в 22:59

A potentia ad actum
ankh976, у меня пришлось на самый сознательный - созидательный возраст)) Так что экстриму мне хватило:-D
31.03.2014 в 23:09

сраные ксеноморфы
Marchela24, повезло! :-D
31.03.2014 в 23:33

A potentia ad actum
ankh976, еще как))
02.04.2014 в 14:16

каждый носит свою маску
нормальный защитный пост,я так поняла платной медицины это не коснется,зубы я думаю мы лечим все платно,единственно что меня пугает,это шприцы многоразового пользования с тупыми иглами,которые надо стерилизовать,помню про них, так как начинала работать ими в свое время.Надеюсь наши научаться клепать одноразовые шприцы и системы.Люди не надо паниковать и нагнетать,неужели наша страна не на что не способна.Надо немного верить в светлые идеи протекционизма :)и не считать что в будущем нас ожидает жизнь в дерьме.Да я сама медик и не воздвигаю экономических теорий,просто верю.
02.04.2014 в 14:20

сраные ксеноморфы
Надеюсь наши научаться клепать одноразовые шприцы и системы
ka1nr49p, я тоже так думаю! Это ж даже не рокет саенс, в конце концов!
02.04.2014 в 14:32

Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
мне в таких случаях всегда вспоминается старый анекдот про японцев, которых наши пригласили на открытие какого то крутого завода и вот водят-показывают а японцы знай одно твердят - дети у вас прекрасные. И когда наконец переспросили - при чем тут дети, японцы ответили - дети у вас прекрасные, а всё, что вы делаете руками никуда не годится.
02.04.2014 в 14:38

сраные ксеноморфы
02.04.2014 в 15:25

Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
ankh976, да это было бы смешно....
вот ты замечала, как в киндер-сюрпризах все подходит.
А хоть раз пробовала собрать мебель российского производства? :hang:
02.04.2014 в 16:13

сраные ксеноморфы
Хихис, увы, я никогда не собирала мебель... И не помню, чтобы мы хоть раз покупали мебель российского производства ))) Но вот мама моя недавно очень хвалила российскую Планету Органику - и натуральная и приятная и даже кошерная!
02.04.2014 в 18:39

A potentia ad actum
ka1nr49p, вы думаете, вся проблема в зубах?
Я собирала российскую мебель : в частности Шатуру, Лазурит... Не айс, но и не ужос. Даже мой ребенок ездил на вазе. Не вопрос. Когда есть альтернатива. И когда это - сознательный выбор. И когда это - НЕ вопрос жизни и смерти. И какая "ерунда", что какой-нибудь пенсионерке или работнице детского сада (да любой не сильно имущей) поставят плохие пломбы или уколют тупой иглой. Если ВСЕ лечат платно, то чем заняты районные стоматологии?)) И стоматология -это отнюдь не вся медицина. Я не говорю, сколько стоят спицы для переломов или протез для тазобедренного сустава (Бесплатные лекарства уже на аналоги перешли (( ). Меня, кстати, всегда "умиляет", когда в таких случаях начинают орать "Надо больше работать". Вопрос в другом: Это касается всех, без альтернативы и выбора. Так как есть неотложная помощь и реанимация. Та самая - бюджетная. Которая и сейчас так себе без всяких запретов, а с запретами хз что будет. Для медиков это новость?))
Для тех, кто верит - есть специальные конфессиональные заведения. А есть объективная реальность, которая говорит, что если и будет стоять "равно" между нашим и ихним - " Жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придется - ни мне, ни тебе»(с)